Как использовать вид (мерцание) в качестве заполнителя для imageView (Glide)
Я использую Glide для загрузки изображений в свой imageView (которые находятся внутри recyclerview):
Glide.with(image.context).load(url)
.error(context.getDrawable(R.drawable.placeholder))
.into(image)
Я вижу, что в библиотеке Glide также есть функция "заполнитель", которая дает возможность загружать Drawable, который будет отображаться, когда изображение еще загружается.
С другой стороны, для всего recyclerView я использую библиотеку Facebook Shimmer, чтобы показать, что загружается recyclerview.
Глядя на мое приложение, все работает нормально. Тем не менее, все еще есть промежуток времени между закрытием мерцания (извлечением данных) и показом изображения. Именно тогда и нужен заполнитель. Мне интересно, есть ли способ использовать Shimmer в качестве заполнителя для imageView? Функция Placeholder в Glide поддерживает только Drawable, а Shimmer - это View.
В любом случае преобразовать Shimmer в Drawable? или GIF? Или любое другое предложение?
3 ответа
Благодаря приведенному выше комментарию Майка: существует класс ShimmerDrawable, в котором вы можете создать мерцающий вид в качестве тяги, которую можно использовать в Glide:
private val shimmer = Shimmer.AlphaHighlightBuilder()// The attributes for a ShimmerDrawable is set by this builder
.setDuration(1800) // how long the shimmering animation takes to do one full sweep
.setBaseAlpha(0.7f) //the alpha of the underlying children
.setHighlightAlpha(0.6f) // the shimmer alpha amount
.setDirection(Shimmer.Direction.LEFT_TO_RIGHT)
.setAutoStart(true)
.build()
// This is the placeholder for the imageView
val shimmerDrawable = ShimmerDrawable().apply {
setShimmer(shimmer)
}
Glide.with(image.context).load(url)
.placeholder(shimmerDrawable)
.error(context.getDrawable(R.drawable.placeholder))
.into(image)
В моем случае я хотел рисовать с закругленными углами в качестве заполнителя, который не поддерживался библиотекой, и я обнаружил, что вы можете добиться этого, используя
ShapeableImageView
из Google Material Designs.
1. Добавьте в свои зависимости библиотеку Google Material Designs.
'com.google.android.material:material:1.2.1'
с версией 1.2.1 и выше.
2. В представлении элемента списка определите ImageView как ShapeableImageView, как показано ниже:
<com.google.android.material.imageview.ShapeableImageView
android:id="@+id/shapeImageView"
android:layout_width="70dp"
android:layout_height="70dp"
android:background="@android:color/holo_red_dark"
app:layout_constraintStart_toStartOf="parent"
app:layout_constraintTop_toTopOf="parent"/>
3.И в классе RecyclerView.ViewHolder установите для ShapeAppearanceModel вышеуказанного ShapeableImageView значение
CornerFamily.ROUNDED
с радиусом угла в пикселях и загрузите ShimmerDrawable в качестве заполнителя в Glide, как показано ниже:
//initialize shimmer
val shimmer = Shimmer.ColorHighlightBuilder()
.setBaseColor(ContextCompat.getColor(itemView.context, R.color.teal_200))
.setBaseAlpha(0.7f)
.setHighlightAlpha(0.7f)
.setHighlightColor(ContextCompat.getColor(itemView.context, R.color.purple_700))
.setDuration(1800)
.setDirection(Shimmer.Direction.LEFT_TO_RIGHT)
.setAutoStart(true)
.build()
//create ShimmerDrawable()
val shimmerDrawable = ShimmerDrawable()
shimmerDrawable.setShimmer(shimmer)
//set the ShapeAppearanceModel to CornerFamily.ROUNDED and the radius in pixels
val radius: Float = dpToPx(itemView.context, 15).toFloat();
shapeImageView.setShapeAppearanceModel(shapeImageView.getShapeAppearanceModel()
.toBuilder()
.setAllCorners(CornerFamily.ROUNDED, radius)
.build())
//load url from Glide and add shimmerDrawable as placeholder
Glide.with(itemView.context).load(item.url)
.placeholder(shimmerDrawable)
.into(shapeImageView)
со вспомогательным классом для преобразования радиуса из dp в пиксели
fun dpToPx(context: Context, dp: Int): Int {
return (dp * context.resources.displayMetrics.density).toInt()
}
И результат выше будет:
Я разработал библиотеку для простого добавления эффектов загрузки мерцания / скелета. https://github.com/AgnaldoNP/AGSkeletonLoading
На README.md есть объяснение о том, как его использовать. Не нужно добавлять кучу макетов для имитации скелета, он рассчитывается автоматически. Макет, используемый для отображения скелета, такой же, как и для отображения содержимого.
Если вы используете SkeletonImageView в файле макета, вы просто вызываете startLoading() и stopLoading() для управления анимацией. Надеюсь я помог тебе