iOS - подключите байты UDP к AUGraph

Мне действительно нужна помощь в воспроизведении байтов звука из UDP с помощью AUGraph. Я записал (Mic) и воспроизвел байты (Revertback) с помощью AUGraph, и мой recordCallback выглядит так.

func performRecording(
            _ ioActionFlags: UnsafeMutablePointer<AudioUnitRenderActionFlags>,
            inTimeStamp: UnsafePointer<AudioTimeStamp>,
            inBufNumber: UInt32,
            inNumberFrames: UInt32,
            ioData: UnsafeMutablePointer<AudioBufferList>
    ) -> OSStatus {
        var err: OSStatus = noErr


        err = AudioUnitRender(audioUnit!, ioActionFlags, inTimeStamp, 1, inNumberFrames, ioData)

        let ptrData = ioData[0].mBuffers.mData!.bindMemory(to: Int16.self, capacity: Int(inNumberFrames))
        let bufferPtr = UnsafeBufferPointer(start: ptrData, count: Int(inNumberFrames))


        _ = TPCircularBufferProduceBytes(&circularBuffer, Array(bufferPtr), inNumberFrames * 2)

        return err
    }

Где я получаю байты в свой ioData и помещаю их в TPCircularBuffer, но я хочу поместить байты UDP в AudioBufferList и воспроизводить их с них, а не с микрофона.

Важно, чтобы я не хотел напрямую воспроизводить байты UDP, но сначала я хочу применить NewTimePitch AUFormatter, а затем воспроизвести эти байты с помощью моего IOUnit в AUGraph.

Просто нужна помощь в передаче байтов аудио из UDP на шину ввода (элемент 1) AudioUnit.

0 ответов

Другие вопросы по тегам