Выполняет ли основная библиотека игры запрос к серверу при вызове updateAvailability()?

Я делаю приложение, которое использует базовую библиотеку воспроизведения для немедленных обновлений внутри приложения. При запуске я использую вызов updateAvailability(), как описано здесь.

После того, как я отправляю новое обновление в магазин воспроизведения и подтверждаю, что в магазине воспроизведения доступна самая новая версия, я запускаю свое приложение, но почти всегда получаю ответ UPDATE_NOT_AVAILABLE от вызова updateAvailability(). Думаю, сразу сработало только один раз.

Я обнаружил, что щелчок по гамбургер-меню в игровом магазине, а затем выбор "Мои приложения и игры" в открывшемся ящике вызывает принудительную проверку обновлений для каждого приложения на устройстве. После этого открытие моего приложения и вызов updateAvailability() всегда возвращает UPDATE_AVAILABLE.

Итак, мой вопрос сводится к следующему. Проверяет ли основная библиотека воспроизведения сам магазин воспроизведения, или это зависит от устройства Android, чтобы выполнить запрос и иметь внутреннюю запись всех установленных приложений и их доступности обновлений. В последнем случае, по какому графику устройство проверяет наличие обновлений приложений и есть ли способ взаимодействовать с этой периодической проверкой доступных обновлений?

0 ответов

Другие вопросы по тегам