Csound 6 не может инициализировать PortAudio напрямую, но работает как-то через файл
Я не использовал csound уже несколько лет; после установки последней версии без RC (6.03.2) на Windows 7 я был неприятно удивлен тем, что больше не получаю звука от него. Как ни странно, я могу выполнить рендеринг в файл, а затем CsoundQt может автоматически воспроизвести файл с перерисовкой, в том числе и через PortAudio. Для исправления примера ввода я использую 01C01_db_vs_linear.csd из демоверсий, хотя выбор этого файла не имеет большого значения для результата. Вот что я получаю, когда просто нажимаю play (или Ctrl+R) в CsoundQt:
STARTING FILE
Creating options
Creating orchestra
Creating score
rtaudio: PortAudio module enabled ...
using blocking interface
Elapsed time at end of orchestra compile: real: 0.003s, CPU: 0.003s
sorting score ...
... done
Elapsed time at end of score sort: real: 0.003s, CPU: 0.003s
--Csound version 6.03.2 (double samples) May 12 2014
midi channel 1 using instr 1
midi channel 2 using instr 2
midi channel 3 using instr 1
midi channel 4 using instr 1
midi channel 5 using instr 1
midi channel 6 using instr 1
midi channel 7 using instr 1
midi channel 8 using instr 1
midi channel 9 using instr 1
midi channel 10 using instr 1
midi channel 11 using instr 1
midi channel 12 using instr 1
midi channel 13 using instr 1
midi channel 14 using instr 1
midi channel 15 using instr 1
midi channel 16 using instr 1
graphics suppressed, ascii substituted
0dBFS level = 1.0
orch now loaded
audio buffered in 4096 sample-frame blocks
PortAudio V19-devel (built Apr 21 2014 11:58:26)
0: adc0 (ASIO4ALL v2)
PortAudio: failed to obtain device info.
Failed to initialise real time audio input
И у меня нет звука. И вот что происходит, если я использую 'render to file' (Alt+F):
STARTING FILE
Creating options
Creating orchestra
Creating score
rtaudio: PortAudio module enabled ...
using callback interface
Elapsed time at end of orchestra compile: real: 0.004s, CPU: 0.004s
sorting score ...
... done
Elapsed time at end of score sort: real: 0.004s, CPU: 0.004s
--Csound version 6.03.2 (double samples) May 12 2014
midi channel 1 using instr 1
midi channel 2 using instr 2
midi channel 3 using instr 1
midi channel 4 using instr 1
midi channel 5 using instr 1
midi channel 6 using instr 1
midi channel 7 using instr 1
midi channel 8 using instr 1
midi channel 9 using instr 1
midi channel 10 using instr 1
midi channel 11 using instr 1
midi channel 12 using instr 1
midi channel 13 using instr 1
midi channel 14 using instr 1
midi channel 15 using instr 1
midi channel 16 using instr 1
graphics suppressed, ascii substituted
0dBFS level = 1.0
orch now loaded
audio buffered in 4096 sample-frame blocks
PortAudio V19-devel (built Apr 21 2014 11:58:26)
0: dac0 (Microsoft Sound Mapper - Output)
1: dac1 (Speakers (High Definition Audio)
2: dac2 (Digital Audio (S/PDIF) (High De)
3: dac3 (Digital Audio (S/PDIF) (High De)
4: dac4 (Primary Sound Driver)
5: dac5 (Speakers (High Definition Audio Device))
6: dac6 (Digital Audio (S/PDIF) (High Definition Audio Device))
7: dac7 (Digital Audio (S/PDIF) (High Definition Audio Device))
8: dac8 (ASIO4ALL v2)
PortAudio: selected output device 'Speakers (High Definition Audio'
writing 8192 sample blks of 64-bit floats to dac
SECTION 1:
new alloc for instr 1:
B 0.000 .. 11.000 T 11.000 TT 11.000 M: 0.99990 0.99990
new alloc for instr 2:
B 11.000 .. 21.000 T 21.000 TT 21.000 M: 0.99983 0.99983
Score finished in csoundPerformKsmps().
inactive allocs returned to freespace
end of score. overall amps: 0.99990 0.99990
overall samples out of range: 0 0
0 errors in performance
Elapsed time at end of performance: real: 21.098s, CPU: 21.098s
closing device
227 8192 sample blks of 64-bit floats written to dac
И, конечно, я слышу это так. Но почему прямая игра не работает?
Отредактировано, чтобы добавить: так как кажется, что adc[s] является / вызывает какую-то проблему для PortAudio (которые не отображаются при воспроизведении через визуализированный файл, потому что, по-видимому, он не пытается инициализировать adcs при воспроизведении таким образом).), Я удалил ASIO4ALL и перезагрузил компьютер, но по-прежнему не получалось играть напрямую, я просто получаю более загадочный журнал, потому что в нем вообще нет списков adcs, но все равно не проходит перечисление этих несуществующих adcs сейчас:
STARTING FILE
Creating options
Creating orchestra
Creating score
rtaudio: PortAudio module enabled ...
using blocking interface
Elapsed time at end of orchestra compile: real: 0.003s, CPU: 0.017s
sorting score ...
... done
Elapsed time at end of score sort: real: 0.004s, CPU: 0.017s
--Csound version 6.03.2 (double samples) May 12 2014
midi channel 1 using instr 1
midi channel 2 using instr 2
midi channel 3 using instr 1
midi channel 4 using instr 1
midi channel 5 using instr 1
midi channel 6 using instr 1
midi channel 7 using instr 1
midi channel 8 using instr 1
midi channel 9 using instr 1
midi channel 10 using instr 1
midi channel 11 using instr 1
midi channel 12 using instr 1
midi channel 13 using instr 1
midi channel 14 using instr 1
midi channel 15 using instr 1
midi channel 16 using instr 1
graphics suppressed, ascii substituted
0dBFS level = 1.0
orch now loaded
audio buffered in 4096 sample-frame blocks
PortAudio V19-devel (built Apr 21 2014 11:58:26)
Failed to initialise real time audio input
При прямом запуске (Ctrl+R) воспроизведение через визуализированный файл (Alt + F) по-прежнему работает, как и раньше.
1 ответ
Мех, я исправил это сейчас, выбрав не входные данные в конфигурации, как предложено в http://csound.1045644.n5.nabble.com/Csound-QiuteCsound-problem-td3231424.html. Это довольно раздражает, так как линейный / микрофонный вход автоматически настраивается при подключении устройств в Windows, поэтому можно ожидать, что PortAudio справится с этим сам по себе, но, очевидно, это выходит за рамки его текущего набора функций. Я должен помнить, чтобы изменить это обратно на АЦП при использовании некоторого ввода.