Как исправить ошибку в Ironsource Unity SDK на iOS
Я делаю игру на Unity для мобильных устройств. Я использую Ironsource в качестве рекламного посредника. Я добавил SDK в свой проект и работает на Android.
Если я переключу цели сборки на iOS, я получаю ошибку компилятора.
Assets\IronSource\Editor\IronSourceBuildPostprocessor.cs(53,48): ошибка CS0619: "PBXProject.GetUnityTargetName()" устарела: "Эта функция устарела. Теперь есть две цели: вызовите GetUnityMainTargetGuid() - для приложения или GetUnityFrameworkTargetGuid() - для источника / плагинов, чтобы получить Guid вместо вызова TargetGuidByName(GetUnityTargetName()).
Я использую Unity 2019.3.2f1. Во всем, кроме 2019.3, эта функция устарела.
Итак, вместо того, чтобы ждать исправления или ответа от ironsource, я мог бы просто исправить это сам, заменив устаревшую функцию на любую из предложенных в ошибке...
Но какой? Я понятия не имею, что делает эта функция.. Вот весь класс из ironsource sdk, где находится рассматриваемая строка.. Файл называется IronSourceBuildPostprocessor.cs. Я отметил плохую строку.
#if UNITY_IOS
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using UnityEditor.Callbacks;
using UnityEditor.iOS.Xcode;
using System;
using System.IO;
using System.Linq;
using System.Text.RegularExpressions;
using System.Reflection;
namespace IronSource.Editor
{
public class IronSourceBuildPostprocessor
{
[PostProcessBuild]
public static void OnPostprocessBuild (BuildTarget buildTarget, string buildPath)
{
if (buildTarget == BuildTarget.iOS) {
string projectPath = buildPath + "/Unity-iPhone.xcodeproj/project.pbxproj";
string dirpath = Application.dataPath + "/IronSource/Editor/";
string currentNamespace = MethodBase.GetCurrentMethod().DeclaringType.Namespace;
updateProject (buildTarget, projectPath);
if (Directory.Exists (dirpath)) {
//Match the classes that has "Settings" in their name, and don't start with "I"
var files = Directory.GetFiles (dirpath, "*.cs", SearchOption.TopDirectoryOnly).Where (file => Regex.IsMatch (Path.GetFileName (file), "^(?!IAdapter).+Settings.*$"));
//Go over all the adapter settings classes, and call their updateProject method
foreach (string file in files) {
string classname = Path.GetFileNameWithoutExtension (file);
if (!String.IsNullOrEmpty (classname)) {
IAdapterSettings adapter = (IAdapterSettings)Activator.CreateInstance (Type.GetType (currentNamespace + "." + classname));
adapter.updateProject (buildTarget, projectPath);
}
}
}
}
Debug.Log ("IronSource build postprocessor finished");
}
private static void updateProject (BuildTarget buildTarget, string projectPath)
{
Debug.Log ("IronSource - Update project for IronSource");
PBXProject project = new PBXProject ();
project.ReadFromString (File.ReadAllText (projectPath));
string targetId = project.TargetGuidByName (PBXProject.GetUnityTargetName ()); // THIS IS BAD LINE!!!
// Required System Frameworks
project.AddFrameworkToProject (targetId, "AdSupport.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "AudioToolbox.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "AVFoundation.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "CoreGraphics.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "CoreMedia.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "CoreTelephony.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "CoreVideo.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "CFNetwork.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "Foundation.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "MobileCoreServices.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "QuartzCore.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "Security.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "StoreKit.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "SystemConfiguration.framework", false);
project.AddFrameworkToProject (targetId, "WebKit.framework", false);
project.AddFileToBuild (targetId, project.AddFile ("usr/lib/libz.tbd", "Frameworks/libz.tbd", PBXSourceTree.Sdk));
// Custom Link Flag
project.AddBuildProperty (targetId, "OTHER_LDFLAGS", "-ObjC");
File.WriteAllText (projectPath, project.WriteToString ());
}
}
}
#endif
2 ответа
Итак, ironsource сказал сделать это..
#if UNITY_2019_3_OR_NEWER
string targetId = project.GetUnityFrameworkTargetGuid();
#else
string targetId = project.TargetGuidByName(PBXProject.GetUnityTargetName());
#endif
Они также сказали: "Это ошибка Unity и Apple, но вы можете попробовать это", что, очевидно, полная ерунда. Почему бы им просто не исправить свой SDK, добавив эти строки?
У меня была такая же проблема в другом плагине, короче говоря, я изменил ее на:
PBXProject proj = new PBXProject();
proj.ReadFromFile(projPath);
string target = proj.TargetGuidByName("Unity-iPhone");