Движение шахматной фигуры Python

У меня возникли проблемы с созданием правильных фигур для шахматных фигур в ранней шахматной игре на Python... У меня возникли проблемы с Слоном. Вот краткий обзор моей программы... выбран нижний правый белый слон, а красные квадраты представляют правильные ходы... очевидно, в чем основная проблема.

Если есть блокирующая фигура, я хочу, чтобы моя программа перестала добавлять больше потенциальных ходов,

^^ Не дубликат; Я консультировался с другими источниками

Занятия для епископов:

class Bishop(Piece):
    def __init__(self, x, y, pl, im):
        Piece.__init__(self, x, y, pl, im) 

    def findAvailableMoves(self):
        for i in range(1, 8):
            for (dx, dy) in [(i, i), (i, -i), (-i, i), (-i, -i)]:
                if self.inBoundsPiece(self.cor.x + dx, self.cor.y + dy):
                    if board.board[self.cor.y + dy][self.cor.x + dx] == None:
                    self.potentialMoves.append((self.cor.y + dy, self.cor.x + dx))

class WBishop(Bishop):
    def __init__(self, x, y):
        Bishop.__init__(self, x, y, 1, wBishop)

class BBishop(Bishop):
    def __init__(self, x, y):
        Bishop.__init__(self, x, y, 2, bBishop)

1 ответ

Решение

Я думаю, что самое простое решение - изменить порядок петель, чтобы внешний цикл проходил через четыре направления, а внутренний - через расстояния. Затем остановите внутренний цикл при обнаружении блокирующего элемента. Вы также можете остановить внутренний цикл, когда поиск выходит за границы.

def findAvailableMoves(self):
    for (dx, dy) in [(1, 1), (1, -1), (-1, 1), (-1, -1)]:
        for i in range(1, 8):
            (x, y) = (self.cor.x + i*dx, self.cor.y + i*dy)
            if self.inBoundsPiece(x, y) and board.board[x][y] == None:
                self.potentialMoves.append((x, y))
            else:
                break
Другие вопросы по тегам