Параллельность графики в реальном времени и остальных элементов в JavaFX?

Итак, это мои первые шаги с JavaFX, я пытаюсь создать простое настольное приложение в JavaFx, которое эмулирует гистограмму в реальном времени, обновляя каждую секунду, чтобы добавить часть гистограммы, которая представляет состояние каждого датчика (выкл., не работает, работает нормально...). Я должен реализовать некоторые кнопки /textfields/menuItems для отправки информации как сенсору, так и приложению.

Поэтому я использую метод, который вызывается из метода start() непосредственно перед добавлением холста на сцену, откуда я вызываю TimerTask для рисования графика каждую секунду, и он работает нормально. При этом, когда я пытаюсь установить этот холст в центре BorderPane и добавить другие элементы в другую часть панели, на их работу влияет задержка TimerTask, даже когда этот timerTask предположительно выполняется другая тема.

Как я могу отделить рисование в реальном времени от остальной части приложения в разных темах? Должен ли я использовать другой класс, отличный от "TimerTask"??

Код выглядит примерно так:

@Override
public void start(Stage primaryStage) {
    this.primaryStage = primaryStage;
    BorderPane bp = new BorderPane();
    Group root = new Group();

    // create a canvas node
    Canvas canvas = new Canvas();

    // bind the dimensions when the user resizes the window.
    canvas.widthProperty().bind(primaryStage.widthProperty());
    canvas.heightProperty().bind(primaryStage.heightProperty());

    // obtain the GraphicsContext (drawing surface)
    final GraphicsContext gc = canvas.getGraphicsContext2D();

    //Invoke the real time graph drawing
    draw(gc);

    // add the single node onto the border pane
    bp.setCenter(canvas);
    MenuBar bar = new MenuBar();
    Menu sensorsMenu = new Menu("Sensors");
    bar.getMenus().add(sensors);
    for(int i=0; i<nDetect; i++){
        sensorsMenu.getItems().add(new CheckMenuItem("Sensor " + (i+1)));
    }
    //add the menu bar to top
    bp.setTop(bar);
    root.getChildren().add(bp);

    Scene scene = new Scene(root);
    primaryStage.setScene(scene);
    primaryStage.show();
}

public void draw(GraphicsContext gc){
    c = new SerialPortConection();

    c.establishConnection("COM1", 2400, 8, 1, 1);
    LinkedList<String> resp = null;

        .
        .
        .

    timer = new Timer();
    timer.scheduleAtFixedRate(new TimerTask() {
        @Override
        public void run() {
            javafx.application.Platform.runLater(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                //Send request to sensor
                try {
                    resp = c.sendStatusRequest();
                } catch (WrongFormatException ex) {
Logger.getLogger(Sensor.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex);
                }
                //Update sensor status
                for(int i=0; i<nSensors; i++){
                    sensors.get(i).update(resp.get(37+i));
                }

                //Draw sensors status
                for(int i=0; i<nSensors; i++){
                    sensors.get(i).draw(gc);
                }
                //Paint axis
                .
                .
                .
            }
        });
        }
    }, 0, 1000);
}

1 ответ

Решение

Вы можете посмотреть на этот ответ:

JavaFX периодическая фоновая задача

Используя TimerTask в порядке Вы должны использовать поток таймера (фоновый поток) для вызова вашего запроса во внешнюю службу и поток JFX для обновления графики:

    timer.scheduleAtFixedRate(new TimerTask() {
        @Override
        public void run() {
            // call external service in the background thread
            resp = c.sendStatusRequest();
            javafx.application.Platform.runLater(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                // update the graphics in the JFX thread
            }
        });
        }
    }, 0, 1000);
Другие вопросы по тегам