Использование Hammer.js в мини-игре WeChat
Я пробовал использовать Hammer.js для сенсорного UX в мини-игре WeChat. Я искал какое-то время, но не нашел похожего вопроса или ответа.
Сначала я просто попытался использовать Hammer.js как обычно. После создания Canvas с помощьюdocument.createElement('canvas')
с помощью weapp-adapter.js
, инициализировал Hammer.js следующим образом:
this._hammer = new Hammer(canvas);
this._hammer.on('tap', (event: HammerInput) => {
console.log('tap', event);
});
Но консоль ничего не регистрирует о событии касания. Поскольку в мини-игре Canvas of WeChat нет обработчиков событий, это вполне нормально.
Тогда как я могу использовать Hammer.js в мини-игре WeChat?
1 ответ
Hammer.js хорошо работает с мини-игрой WeChat. Моя ошибка была вimport
заявление для Hammer.js.
Перед тем, как опубликовать этот вопрос, я использовал
import * as Hammer from 'hammerjs'
, что не сработало, как я ожидал. Я изменил эту строку как
import 'hammerjs'
и это сработало. Все события Touch UX регистрируются на консоли, напримерtap
, 'кастрюля' и т. д.
Но такой импорт менее интуитивен. Я в основном используюimport
заявления как import SOMETHING from 'somemodule'
. Хотя я пишу этот ответ сам, мне бы хотелось, чтобы мне ответили еще раз, если кто-нибудь даст мне знать более подробно.