listen() игнорирует значение backlog

Как я понимаю, отставание определяет размер очереди подключения. Любые дополнительные запросы, превышающие этот размер в этот момент, будут отбрасываться (верно это утверждение??).

Теперь у меня очень простая программа server.c

socket()
bind()
listen(..., 5)
while(1)
{
  accept()
  read()
  write()
  sleep(3)
  close()
}

Теперь я запускаю 8 клиентов одновременно для подключения к этому серверу. Удивительно, но сервер обслуживает все 8 клиентов, но вместо этого он должен ставить в очередь только 5 клиентов, а запросы остальных 3 клиентов должны быть отклонены. Другим интересным моментом является то, что даже если я задаю это значение невыполненного задания как 0, результат остается тем же. Затем я попытался комментировать вызов listen(), при этом все 8 клиентских соединений отклоняются.

Может ли кто-нибудь предоставить какие-либо материалы по этому вопросу.

3 ответа

Решение

Аргумент backlog - это подсказка о размере очереди. Таким образом, вы не можете рассчитывать на то, что вы делаете то, что просите.

listen()

Этот ответ, кажется, покрывает это.

И еще информация, цитата из справочной страницы listen(2) в моей системе Ubuntu:

Аргумент backlog определяет максимальную длину, до которой может увеличиваться очередь ожидающих соединений для sockfd. Если запрос соединения приходит, когда очередь заполнена, клиент может получить ошибку с указанием ECONNREFUSED или, если базовый протокол поддерживает повторную передачу, запрос может быть проигнорирован, так что последующая повторная попытка соединения будет успешной.

Обратите внимание, что везде написано "может".

Server.c

#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <stdio.h>
#include <sys/un.h>
#include <unistd.h>
int main()
{
    int server_sockfd, client_sockfd;
    int server_len, client_len;
    struct sockaddr_un server_address;
    struct sockaddr_un client_address;

    unlink(“server_socket”);
    server_sockfd = socket(AF_UNIX, SOCK_STREAM, 0);

    server_address.sun_family = AF_UNIX;
    strcpy(server_address.sun_path, “server_socket”);
    server_len = sizeof(server_address);
    bind(server_sockfd, (struct sockaddr *)&server_address, server_len);

    listen(server_sockfd, 5);
    while(1) 
    {
        char ch;
        printf(“server waiting\n”);

        client_len = sizeof(client_address);
        client_sockfd = accept(server_sockfd,(struct sockaddr *)&client_address, &client_len);

        read(client_sockfd, &ch, 1);
        ch++;
        write(client_sockfd, &ch, 1);
sleep(3);
        close(client_sockfd);
    }
}

Client.c

#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <sys/un.h>
#include <unistd.h>

int main()
{
    int sockfd;
    int len;
    struct sockaddr_un address;
    int result;
    char ch = ‘A’;

    sockfd = socket(AF_UNIX, SOCK_STREAM, 0);

    address.sun_family = AF_UNIX;
    strcpy(address.sun_path, “server_socket”);
    len = sizeof(address);

    result = connect(sockfd, (struct sockaddr *)&address, len);
    if(result == -1) 
    {
        perror(“oops: client1”);
        exit(1);
    }

    write(sockfd, &ch, 1);
    read(sockfd, &ch, 1);
    printf(“char from server = %c\n”, ch);
    close(sockfd);
    exit(0);
}

Я прослушал man в моей системе и получил следующее описание:

ОПИСАНИЕ

Функция listen() помечает сокет, называемый sockfd, как пассивный сокет, то есть как сокет, который будет использоваться для приема входящих запросов на соединение с помощью accept(2). Аргумент sockfd является дескриптором файла, который ссылается на сокет типа SOCK_STREAM или SOCK_SEQPACKET. Аргумент backlog определяет максимальную длину, до которой может увеличиваться очередь ожидающих соединений для sockfd. Если запрос соединения приходит, когда очередь заполнена, клиент может получить ошибку с указанием ECONNREFUSED или, если базовый протокол поддерживает повторную передачу, запрос может быть проигнорирован, так что последующая повторная попытка соединения будет успешной.

Другие вопросы по тегам