Пустые ошибки компилятора Unity без подробностей

В новом, очень простом проекте, над которым я работал, я внезапно начал получать пустые ошибки компилятора без каких-либо подробностей о том, что на самом деле пошло не так. Если я начну новый проект, в этом проекте также будут эти ошибки. Я понял, что единственная разница между этими новыми проектами и моими старыми (которые все еще работают, загружаются и компилируются без каких-либо ошибок) заключалась в том, что каталог%project%/Library/ScriptAssemblies/ пуст.

Копирование содержимого этого каталога из старого проекта в новый приведет к тому, что ошибки временно исчезнут в проекте, в котором НЕТ сценариев. В тот момент, когда я включаю сценарий, проект снова становится непригодным для использования. Я потратил весь день на поиски этого в Google, но все же я не могу найти никакой информации, которая действительно помогает мне решить эту проблему. Большинство ссылок не связаны или не содержат полезной информации.

Ошибка следующая:

Microsoft (R) Visual C# Compiler version 2.9.1.65535 (9d34608e)
Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.

НЕТ дополнительных деталей, которые помогли бы мне понять, что пошло не так. В этом вся ошибка. Отображается в консоли 4 раза до копирования содержимого этих каталогов, после этого появляется только один раз. Это то, что появляется в Editor.log;

 -----CompilerOutput:-stdout--exitcode: 1--compilationhadfailure: True--outfile: Temp/Assembly-CSharp.dll
Microsoft (R) Visual C# Compiler version 2.9.1.65535 (9d34608e)
Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.

-----CompilerOutput:-stderr----------
The system cannot find the path specified.
-----EndCompilerOutput---------------
- Finished compile Library/ScriptAssemblies/Assembly-CSharp.dll
Microsoft (R) Visual C# Compiler version 2.9.1.65535 (9d34608e)
Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.

Я (безуспешно) пробовал;
- Изменение версии среды выполнения сценариев
- Изменение серверной части сценариев
- Изменение уровня совместимости API
- Удаление всех файлов META из ресурсов и перезагрузка проекта
- Повторный импорт всех ресурсов
- Перезапуск Unity после принудительного закрытия ВСЕХ связанных задач - Установка новой версии Unity (2019.3) и запуск Новый проект.

Версия Unity - 2019.1, у меня установлены VS2015 и VS community 2017.

1 ответ

Да , многие люди, включая меня, сталкиваются с этой проблемой с тех пор, как впервые вышел 2019 год, я застрял на Unity 2018, который на самом деле работает без проблем.

Я пытался поговорить с службой поддержки Unity и дал им логи, но из этого ничего не вышло. Я также перепробовал все "решения", которые нашел в Интернете. Лучше всего было бы придерживаться Unity 2018.

Другие вопросы по тегам