Избегайте утечки памяти из-за создания временных объектов
В Beef у меня может быть такой код:
using System;
namespace Program
{
class Foobar
{
public int value;
public this(int val)
{
value = val;
}
public static Foobar operator+(Foobar lhs, Foobar rhs)
{
let result = new Foobar();
result.value = lhs.value + rhs.value;
return result;
}
}
class Program
{
public static void Main()
{
Foobar a = scope:: Foobar(5);
Foobar b = scope:: Foobar(5);
Foobar c = a + b;
defer delete c;
Console.Write("{}", c.value);
Console.In.Read();
}
}
}
и это отлично работает, потому что я могу легко удалить выделение кучи, сделанное a+b
операция. Однако, если у меня есть:
using System;
namespace Program
{
class Foobar
{
public int value;
public this(int val)
{
value = val;
}
public static Foobar operator+(Foobar lhs, Foobar rhs)
{
let result = new Foobar();
result.value = lhs.value + rhs.value;
return result;
}
}
class Program
{
public static void Main()
{
Foobar a = scope:: Foobar(5);
Foobar b = scope:: Foobar(5);
Foobar x = scope:: Foobar(20);
// Foobar c = (a + b) + x; // would leak
Foobar temp = a + b;
defer delete temp;
Foobar c = temp + x;
defer delete c;
Console.Write("{}", c.value);
Console.In.Read();
}
}
}
Я должен делать одно добавление за раз и удалять каждый результат по одному.
Есть ли лучший способ справиться с уничтожением этих временных переменных?
2 ответа
Лучшее решение, которое я могу придумать, - это заменить его class
к struct
. Я не знаю, как сохранитьFoobar
как class
и все же сделать это:
using System;
namespace Program
{
struct Foobar
{
public int value;
public this(int val)
{
value = val;
}
public static Foobar operator+(Foobar lhs, Foobar rhs)
{
return Foobar(lhs.value + rhs.value);
}
}
class Program
{
public static void Main()
{
Foobar a = Foobar(5);
Foobar b = Foobar(5);
Foobar x = Foobar(20);
Foobar c = (a + b) + x;
Console.Write("{}", c.value);
Console.In.Read();
}
}
}
Первое, о чем я подумал, - это использовать миксин, который кажется идеальным решением, но не поддерживает операторов.
Еще одна альтернатива - обернуть результат в структуру, а затем неявно вернуть структуру обратно в FooBar. Идея состоит в том, что нам нужна промежуточная структура для обработки всего в стеке.
class Foobar {
public int value;
public this(int val) {
value = val;
}
public static TempFoobar operator+(Foobar lhs, Foobar rhs) {
let result = new Foobar(lhs.value + rhs.value);
return TempFoobar(result);
}
}
struct TempFoobar {
Foobar result;
public this(Foobar val) {
result = val;
}
public void Replace(Foobar val) mut {
delete result;
result = val;
}
public static TempFoobar operator+(TempFoobar lhs, Foobar rhs) {
var copy = lhs;
let result = new Foobar(lhs.result.value + rhs.value);
copy.Replace(result);
return copy;
}
public static implicit operator Foobar(TempFoobar temp) {
return temp.result;
}
}
class Program {
static mixin Add(Foobar lhs, Foobar rhs) {
let result = scope:mixin Foobar(lhs.value + rhs.value);
result
}
public static void Main() {
Test();
Console.In.Read();
}
public static void Test() {
Foobar a = scope Foobar(5);
Foobar b = scope Foobar(5);
Foobar x = scope Foobar(20);
//let c = Add!(Add!(a, b), x); //Mixin version
Foobar c = (a + b) + x;
defer delete c;
Console.Write("{}", c.value);
}
}
Конечно, я бы избегал перегрузки оператора, если это действительно не имеет смысла, и никогда не возвращал бы экземпляр кучи из функции без ключевого слова, такого как 'create' или 'new' в имени функции.
Боковое примечание, в этом конкретном случае вы можете просто использовать int в качестве промежуточного объекта
public static int operator+(Foobar lhs, Foobar rhs)
{
return lhs.value + rhs.value;
}
public static int operator+(int lhs, Foobar rhs)
{
return lhs + rhs.value;
}
public static implicit operator Foobar(int temp) {
return new Foobar(temp);
}
Опять же, я не рекомендую это делать.