класс на детской площадке против в файле программы
У меня есть вопрос о чем-то простом, что работает на игровой площадке, но не в проекте: (код игровой площадки ниже)
В проекте, где класс находится в отдельном быстром файле, при исправлении кода мне не будет отображаться имя пользователя.?
Как мне указать в программном файле и отдельном быстром файле, чтобы он работал?
Спасибо Роман
import UIKit
class human {
var firstName = ""
var lastName = ""
}
let person = human()
person.lastName = "Smith"
person.firstName = "Peter"
print (person.firstName)
print (person.lastName)
1 ответ
Вот почему я ненавижу детские площадки. Они не совсем Свифт. В реальном Swift весь исполняемый код должен находиться внутри функции (например, метода некоторого класса, структуры или перечисления); у вас не может быть таких строк, какperson.lastName = "Smith"
просто висит в космосе вот так.
Итак, в реальном проекте iOS вам нужно будет написать что-то вроде этого:
class Human {
var firstName = ""
var lastName = ""
}
func test() {
let person = Human()
person.lastName = "Smith"
person.firstName = "Peter"
print (person.firstName)
print (person.lastName)
}
И даже тогда ничего не произойдет, пока вы не позвоните test()
, и вы не можете этого сделать, кроме как в функции. Вот почему люди обычно тестируют код вviewDidLoad
контроллера представления.
class Human {
var firstName = ""
var lastName = ""
}
class ViewController : UIViewController {
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
let person = Human()
person.lastName = "Smith"
person.firstName = "Peter"
print (person.firstName)
print (person.lastName)
}
}