Использование kbhit в C для управления рисунком робота BGI
Я пробовал различные комбинации операторов if и do while, но не могу заставить их работать правильно. Мы используем Visual Studio 2015 и работаем с Си-кодом. Общая цель кода - использовать графику BGI для моделирования 2D-робота (круг и линия для указания направления) и заставить его выполнять различные задачи. Мне сказали;
Измените вашу программу, чтобы вы могли управлять своим роботом с помощью клавиатуры.
Чтобы сделать это, вы должны инициализировать начальные скорости равными 0 и добавить соответствующие операторы в вашу программу, чтобы изменять скорости в зависимости от того, какая клавиша нажата. Например, вы могли бы
- приращение v фиксированной постоянной величины при нажатии клавиши ВВЕРХ
- уменьшение V фиксированной постоянной величины при нажатии клавиши ВНИЗ
- уменьшение w фиксированной постоянной величины при нажатии клавиши RIGHT
- приращение w фиксированной постоянной величины при нажатии клавиши ВЛЕВО
- используйте другой ключ, чтобы остановить робота
#include <graphics.h> // includes BGI functions
#include <conio.h>
#include <math.h>
#include <stdio.h>
int main()
{
// this is a line of comment
// initialise a 500 X 300 pixels viewport (2D graphic window)
// don't modify the following lines of code
int gd, gm;
gd = CUSTOM;
gm = CUSTOM_MODE(500, 300);
initgraph(&gd, &gm, "");
int kbhit(), c = 0;
float c1, c2, c3, c4, alpha, theta;
int x, y, radius = 40, A, B;
int xvTL = 0, yvTL = 0, xvBR = 500, yvBR = 300;
int xTL = 0, yTL = 0, xBR = 50, yBR = 50;
int xv, yv, W, H;
float v, w, dt, beta, sigma;
printf("Pixels of graph window (Bottom Right) = 500, 300. World coordinates (Bottom Right) set to 50, 50 \n");
printf("Enter a number for x: \n");
scanf("%d", &x);
printf("Enter a number for y: \n");
scanf("%d", &y);
W = xBR - xTL;
H = yTL - yBR;
xv = (x - xTL) * (500 / W);
yv = (yTL - y) * (300 / H);
printf("Coordinates(in viewport) = %d, %d \n", xv, yv);
printf("Enter an angle (in degrees) : \n");
scanf("%f", &alpha);
theta = (float)alpha * 3.1416 / 180;
printf("Angle (in radians) = %f \n", theta);
A = cos(theta) * radius;
B = sin(theta) * radius;
if ((alpha = 90), (0 < alpha < 90), (90 < alpha < 180), (180 < alpha < 270), (alpha = 270), (270 < alpha < 360))
(B = sin(theta) * -radius);
else
(B = sin(theta) * radius);
circle(xv, yv, radius);
line(xv, yv, xv + A, yv + B);
v = 0;
w = 0;
do {
clearviewport();
dt = 2;
xv = xv + v * dt * cos(theta);
yv = yv + v * dt * sin(theta);
sigma = theta + dt * w;
beta = sigma * 180 / 3.1416;
A = cos(sigma) * radius;
B = sin(sigma) * radius;
if ((beta = 90), (0 < beta < 90), (90 < beta < 180), (180 < beta < 270), (beta = 270), (270 < beta < 360))
(B = sin(sigma) * -radius);
else
(B = sin(sigma) * radius);
circle(xv, yv, radius);
line(xv, yv, xv + A, yv + B);
delay(200);
if (_kbhit()) {
(c = _getch());
}
if (_kbhit()) {
c1 = ++v;
v = c1;
}
if (_kbhit()) {
c2 = --v;
v = c2;
}
if (_kbhit()) {
c3 = ++w;
w = c3;
}
if (_kbhit()) {
c4 = --w;
w = c4;
}
} while (c != KEY_ESCAPE); (c1 = KEY_UP); (c2 = KEY_DOWN); (c3 = KEY_LEFT); (c4 = KEY_RIGHT);
return 0;
}
1 ответ
Вы хотите один вызов kbhit(). Предполагая обычную функцию, она сообщит вам, нажата ли клавиша во время вызова. Итак, вы хотите вызвать его только один раз в цикле.
if(kbhit())
{
./* action to alter robot */
}
else
{
/* no user moves, maybe robot still has momentum */
}
Попробуйте также убрать логику из main().