Как создать обратный вызов IOUSBHostPipe::CompleteAsyncIO?
Я пишу SystenExtension для связи с USB-устройством. Мой первоначальный план - создать классTransfer
который выделяет необходимый IOMemoryDescriptor, а затем передает интерфейс, который мне нуженTransfer
класс для общения. Я хотел бы, чтобы обратный вызов, полученный в результате завершения AsyncIO, выполнялся вTransfer
учебный класс. Если мне нужно поставить в очередь несколько чтений, я могу создать больше экземпляров этого класса. В обратном вызовеcompleteCallback
Затем я распаковывал данные и отправлял другое чтение.
Я создаю Transfer
класс с OSTypeAlloc(Transfer)
.
Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что создание OSAction не удается с этой трассировкой стека:
0 libsystem_kernel.dylib 0x000000010df950ce __pthread_kill + 10
1 libsystem_pthread.dylib 0x000000010e07cf6a pthread_kill + 152
2 libsystem_c.dylib 0x000000010df2c3a0 abort + 120
3 com.apple.DriverKit 0x000000010dc9124b __assert_rtn + 102
4 com.apple.DriverKit 0x000000010dc91a34 OSCopyOutObjects(IOUserServer_IVars*, IORPCMessageMach*, IORPCMessage*, bool) (.cold.4) + 35
5 com.apple.DriverKit 0x000000010dc7a2ff OSCopyOutObjects(IOUserServer_IVars*, IORPCMessageMach*, IORPCMessage*, bool) + 328
6 com.apple.DriverKit 0x000000010dc79126 InvokeRemote(IOUserServer_IVars*, unsigned long long, IORPC) + 159
7 com.apple.DriverKit 0x000000010dc796b6 OSMetaClassBase::Invoke(IORPC) + 754
8 com.apple.DriverKit 0x000000010dc90048 OSAction::Create_Call(OSObject*, unsigned long long, unsigned long long, unsigned long, OSAction**) + 212
9 com.apple.DriverKit 0x000000010dc7ca15 OSAction::Create(OSObject*, unsigned long long, unsigned long long, unsigned long, OSAction**) + 37
10 sc.example.MyUserUSBInterfaceDriver 0x000000010dc3bffc Transfer::CreateActioncompleteCallback(unsigned long, OSAction**) + 60 (Transfer.iig.cpp:175)
11 sc.example.MyUserUSBInterfaceDriver 0x000000010dc34e6e Transfer::setup(IOUSBHostInterface*, int, int) + 638 (Transfer.cpp:53)
Если вместо этого я перемещаю обратный вызов, который будет определен, реализован и создан в классе, который создается системой при подключении USB-устройства (этот класс указан в списке с ключом IOUserClass
), то создание объекта OSAction работает нормально.
Призыв к IOUSBHostInterface::Open
сделан из IOUserClass
передача указателя на IOUserClass
в качестве первого аргумента Open
. Можно ли это сделать? Или требуется, чтобыIOService
объект также является тем же объектом, который получает обратные вызовы от AsyncIO
.
class Transfer : public OSObject {
public:
bool init() override;
void free() override;
bool setup(IOUSBHostInterface* interface, int endpointAddress, int maxPacketSize) LOCALONLY;
bool submit() LOCALONLY;
protected:
virtual void completeCallback(OSAction* action,
IOReturn status,
uint32_t actualByteCount,
uint64_t completionTimestamp) TYPE(IOUSBHostPipe::CompleteAsyncIO);
};
struct Transfer_IVars {
IOUSBHostInterface* interface;
int maxPacketSize;
IOUSBHostPipe* pipe;
IOBufferMemoryDescriptor* buffer;
OSAction* ioCompleteCallback;
};
bool Transfer::init() {
LOG_DEBUG();
if (!super::init()) {
LOG_ERROR("super::init failed");
}
if (ivars = IONewZero(Transfer_IVars, 1); ivars == nullptr) {
LOG_ERROR("Allocating ivars failed");
return false;
}
return true;
}
void Transfer::free() {
LOG_DEBUG();
IOSafeDeleteNULL(ivars, Transfer_IVars, 1);
super::free();
}
bool Transfer::setup(IOUSBHostInterface* interface, int endpointAddress,
int maxPacketSize) {
ivars->interface = interface;
ivars->maxPacketSize = maxPacketSize;
if (auto ret = interface->CopyPipe(endpointAddress, &ivars->pipe);
ret != kIOReturnSuccess) {
LOG_ERROR("Could not copy pipe: %{public}s, endpointAddress: %{public}d",
kern_return_t_toCStr(ret), endpointAddress);
}
if (auto ret =
interface->CreateIOBuffer(kIOMemoryDirectionIn, maxPacketSize, &ivars->buffer);
ret != kIOReturnSuccess) {
LOG_ERROR("CreateIOBuffer failed, ret: %{public}d", ret);
return false;
}
if (auto ret = CreateActioncompleteCallback(0, &ivars->ioCompleteCallback);
ret != kIOReturnSuccess) {
LOG_ERROR("Failed to set iocomplete callback, ret: %{public}d", ret);
return false;
}
return true;
}
bool Transfer::submit() {
if (auto ret = ivars->pipe->AsyncIO(ivars->buffer, ivars->maxPacketSize,
ivars->ioCompleteCallback, 0);
ret != kIOReturnSuccess) {
LOG_ERROR("Failed to call AsyncIO, ret: %{public}d", ret);
return false;
}
return true;
}
void IMPL(Transfer, completeCallback) {
LOG_DEBUG(
"Complete callback bytecount %{public}d, timestamp: %{public}llu, status %{public}s",
actualByteCount, completionTimestamp, kern_return_t_toCStr(status));
// TODO Unpack and then schedule another read.
}
1 ответ
Как вы, наверное, обнаружили, это нигде не задокументировано. Однако из моих экспериментов у меня сложилось впечатление, чтоOSAction
по сути является оболочкой для сообщений IPC. Если это правда, это будет означать, что целевой объект действия должен иметь представление как в контексте ядра, так и в контексте декста, чтобы ядро имело смысл отправлять ему сообщение.
Похоже, что это не относится к объектам, созданным с помощью OSTypeAlloc()
, поскольку это просто создает объект в дексте. Кажется, что только объекты, созданные с использованием IOService::Create
получить представления в обоих контекстах. Эта функция работает только дляIOService
подклассы, хотя, конечно, довольно тяжелые.
Я бы порекомендовал отправить ваши завершения ввода-вывода через метод завершения в вашем основном объекте драйвера или пользовательском клиентском объекте, и в этом методе завершения перенаправить вызов тому, что действительно вызвало ввод-вывод. Вы можете хранить произвольные данные вOSAction
мимо sizeof(some_struct)
как первый аргумент твоему CreateAction…
вызов, который его создает, а затем получить указатель на эту структуру, используя
some_struct* my_context = static_cast<some_struct*>(action->GetReference());
Вы можете поместить туда обычный указатель на функцию и указатель на конечную цель, или что вам действительно нравится.
Я не верю, что клиентский объект передан интерфейсу или устройству Open()
функция должна быть такой же, как и цель для OSAction
используется для обратного вызова ввода-вывода. Оба они должны быть объектами с тенью ядра / декста, но это могут быть разные объекты.