PencilKit в SwiftUI

Я пытаюсь использовать PencilKit в SwiftUI.

  1. Как я могу обнаружить в updateUIView-функция, которая Binding-переменная была обновлена? Например, я не хочу очищать холст при изменении цвета.
  2. И есть ли лучший способ очистить холст, чем переключение логического значения? Переключение логического значения заставляетupdateUIView-функция для выполнения.
import SwiftUI
import UIKit
import PencilKit

struct ContentView: View {
    @State var color = UIColor.black
    @State var clear = false

    var body: some View {
        VStack{
            PKCanvas(color: $color, clear:$clear)
            VStack(){
                Button("Change to BLUE"){ self.color = UIColor.blue }
                Button("Change to GREEN"){ self.color = UIColor.green }
                Button("Clear Canvas"){ self.clear.toggle() }
            }
        }
    }
}

struct PKCanvas: UIViewRepresentable {
    class Coordinator: NSObject, PKCanvasViewDelegate {
        var pkCanvas: PKCanvas

        init(_ pkCanvas: PKCanvas) {
            self.pkCanvas = pkCanvas
        }
    }

    @Binding var color:UIColor
    @Binding var clear:Bool

    func makeCoordinator() -> Coordinator {
        Coordinator(self)
    }

    func makeUIView(context: Context) -> PKCanvasView {
        let canvas = PKCanvasView()
        canvas.tool = PKInkingTool(.pen, color: color, width: 10)

        canvas.delegate = context.coordinator
        return canvas
    }

    func updateUIView(_ canvasView: PKCanvasView, context: Context) {
        // clears the canvas
        canvasView.drawing = PKDrawing()

        // sets a new color
        canvasView.tool = PKInkingTool(.pen, color: color, width: 10)
    }
}

2 ответа

Решение

Это поможет:

    func updateUIView(_ canvasView: PKCanvasView, context: Context) {
        if clear != context.coordinator.pkCanvas.clear{
            canvasView.drawing = PKDrawing()
        }
        canvasView.tool = PKInkingTool(.pen, color: color, width: 10)
    }

Я наблюдал подобную картину много раз, и здесь мы получаем взаимосвязь между SwiftUI-value-declarative-state-managed мир и xKit-OOP-imperative-action-managed мир... и есть попытки либо все переставить из одного в другое, либо наоборот...

У меня есть мнение, что, вероятно, было бы лучше сохранить каждую природу для каждой и иметь какого-то посредника или актера между двумя... поэтому для вашего варианта использования я бы подумал, что я пошел бы другим путем, скажем (колючий, не тестировался, к сведению):

struct ContentView: View {
    //@State var color = UIColor.black // < both these have nothing to ContentView
    //@State var clear = false

    let pkActor = PKCanvasActor() // < mediator, reference type

    var body: some View {
        VStack{
            PKCanvas(actor: pkActor)
            VStack(){
                Button("Change to BLUE"){ self.pkActor.use(color: UIColor.blue) }
                Button("Change to GREEN"){ self.pkActor.use(color: UIColor.green) }
                Button("Clear Canvas"){ self.pkActor.clear() }
            }
        }
    }
}

где-то здесь

func makeUIView(context: Context) -> PKCanvasView {
    let canvas = PKCanvasView()
    self.actor.canvas = canvas // but think to avoid cycle reference

и чисто-ООП часть

class PKCanvasActor {
  var canvas: PKCanvasView

   func use(color: Color) {
      // do anything with canvas color
   }

   func clear() {
      canvas.drawing = PKDrawing()
   }

   // ... any more actions 
}

Конечно, есть простой подход, который я предложил для аналогичного сценария в SwiftUI Button, взаимодействовать с картой... но для меня способ выше выглядит более предпочтительным.

Примечание: можно сказать, что Координатор предназначен для этой цели, но его время жизни управляется SwiftUI-internals, и он участвует в этих внутренних рабочих процессах, поэтому я бы избегал вторжения в эти отношения...

Другие вопросы по тегам