Глубокая программная навигация SwiftUI NavigationView
Я пытаюсь привести в порядок стек глубокой вложенной программной навигации. Следующий код работает должным образом, когда навигация выполняется вручную (то есть при нажатии ссылок). Когда вы нажимаетеSet Nav
кнопка, стек навигации действительно изменяется - но не так, как ожидалось - и вы получаете сломанный стек [start -> b -> bbb]
с большим переключением между видами
class NavState: ObservableObject {
@Published var firstLevel: String? = nil
@Published var secondLevel: String? = nil
@Published var thirdLevel: String? = nil
}
struct LandingPageView: View {
@ObservedObject var navigationState: NavState
func resetNav() {
self.navigationState.firstLevel = "b"
self.navigationState.secondLevel = "ba"
self.navigationState.thirdLevel = "bbb"
}
var body: some View {
return NavigationView {
List {
NavigationLink(
destination: Place(
text: "a",
childValues: [ ("aa", [ "aaa"]) ],
navigationState: self.navigationState
).navigationBarTitle("a"),
tag: "a",
selection: self.$navigationState.firstLevel
) {
Text("a")
}
NavigationLink(
destination: Place(
text: "b",
childValues: [ ("bb", [ "bbb"]), ("ba", [ "baa", "bbb" ]) ],
navigationState: self.navigationState
).navigationBarTitle("b"),
tag: "b",
selection: self.$navigationState.firstLevel
) {
Text("b")
}
Button(action: self.resetNav) {
Text("Set Nav")
}
}
.navigationBarTitle("Start")
}
.navigationViewStyle(StackNavigationViewStyle())
}
}
struct Place: View {
var text: String
var childValues: [ (String, [String]) ]
@ObservedObject var navigationState: NavState
var body: some View {
List(childValues, id: \.self.0) { childValue in
NavigationLink(
destination: NextPlace(
text: childValue.0,
childValues: childValue.1,
navigationState: self.navigationState
).navigationBarTitle(childValue.0),
tag: childValue.0,
selection: self.$navigationState.secondLevel
) {
Text(childValue.0)
}
}
}
}
struct NextPlace: View {
var text: String
var childValues: [String]
@ObservedObject var navigationState: NavState
var body: some View {
List(childValues, id: \.self) { childValue in
NavigationLink(
destination: FinalPlace(
text: childValue,
navigationState: self.navigationState
).navigationBarTitle(childValue),
tag: childValue,
selection: self.$navigationState.thirdLevel
) {
Text(childValue)
}
}
}
}
struct FinalPlace: View {
var text: String
@ObservedObject var navigationState: NavState
var body: some View {
let concat: String = "\(navigationState.firstLevel)/\(navigationState.secondLevel))/\(navigationState.thirdLevel)/"
return VStack {
Text(text)
Text(concat)
}
}
}
Первоначально я пытался решить анимацию перехода навигации как источник проблемы, но как отключить анимацию push и pop анимации NavigationView предполагает, что это не настраивается
Есть ли какие-нибудь нормальные примеры программной навигации>1 уровня?
Изменить: часть того, что я ищу здесь, также является начальным состоянием для правильной работы навигации - если я прихожу из внешнего контекста с состоянием навигации, которое я хочу отразить (то есть: из уведомления с некоторым контекстом в приложении для запуска из или из состояния, закодированного на диск), то я бы ожидал, что смогу загрузить верхнийView
с навигацией, правильно указывающей на правый дочерний вид. По сути - заменитьnil
с в NavState
с реальными ценностями. Qt QML и ReactRouter могут делать это декларативно - SwiftUI тоже должен это делать.
3 ответа
Это связано с тем, что новый уровень стека формируется после завершения анимации, и поэтому он работает в случае ручного нажатия.
Со следующей модификацией работает:
func resetNav() {
self.navigationState.firstLevel = "b"
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 1) {
self.navigationState.secondLevel = "ba"
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 1) {
self.navigationState.thirdLevel = "bbb"
}
}
}
Помещаю здесь свое собственное решение в качестве варианта на тот случай, если кто-то выполняет те же требования к навигации, что и NavigationView
похоже, не может выполнить. В моей книге - функциональность исправить намного сложнее, чем графические элементы и анимацию. На основе https://medium.com/swlh/swiftui-custom-navigation-view-for-your-applications-7f6effa7dbcf
Он основан на идее единой декларативной переменной на корневом уровне, определяющей стек навигации - привязка к отдельным переменным кажется странной, когда такая операция, как переход с a
цепь к b
цепь в моей демонстрации выше или требуется начало с определенной позиции
Я использовал концепцию строкового пути, такого как URI, в качестве концепции переменной - ее, вероятно, можно было бы заменить более выразительной моделью (например, вектором enum
s)
Большие предостережения - это очень грубо, без анимации, вообще не выглядит родным, использует AnyView
, вы не можете иметь одно и то же имя узла более одного раза, только отражает StackNavigationViewStyle
и т. д. - если я сделаю что-то более красивое, разумное и универсальное, я помещу это в Gist.
struct NavigationElement {
var tag: String
var title: String
var viewBuilder: () -> AnyView
}
class NavigationState: ObservableObject {
let objectWillChange = ObservableObjectPublisher()
var stackPath: [String] {
willSet {
if rectifyRootElement(path: newValue) {
_stackPath = newValue
rectifyStack(path: newValue, elements: _stackElements)
}
}
}
/// Temporary storage for the most current stack path during transition periods
private var _stackPath: [String] = []
@Published var stack: [NavigationElement] = []
var stackElements: [String : NavigationElement] = [:] {
willSet {
_stackElements = newValue
rectifyStack(path: _stackPath, elements: newValue)
}
}
/// Temporary storage for the most current stack elements during transition periods
private var _stackElements: [String : NavigationElement] = [:]
init(initialPath: [String] = []) {
self.stackPath = initialPath
rectifyRootElement(path: initialPath)
_stackPath = self.stackPath
}
@discardableResult func rectifyRootElement(path: [String]) -> Bool {
// Rectify root state if set from outside
if path.first != "" {
stackPath = [ "" ] + path
return false
}
return true
}
private func rectifyStack(path: [String], elements: [String : NavigationElement]) {
var newStack: [NavigationElement] = []
for tag in path {
if let elem = elements[tag] {
newStack.append(elem)
}
else {
print("Path has a tag '\(tag)' which cannot be represented - truncating at last usable element")
break
}
}
stack = newStack
}
}
struct NavigationStack<Content: View>: View {
@ObservedObject var navState: NavigationState
@State private var trigger: String = "humperdoo" //HUMPERDOO! Chose something that would not conflict with empty root state - could probably do better with an enum
init(_ navState: NavigationState, title: String, builder: @escaping () -> Content) {
self.navState = navState
self.navState.stackElements[""] = NavigationElement(tag: "", title: title, viewBuilder: { AnyView(builder()) })
}
var backButton: some View {
Button(action: { self.navState.stackPath.removeLast() }) {
Text("Back")
}
}
var navigationHeader: some View {
HStack {
ViewBuilder.buildIf( navState.stack.count > 1 ? backButton : nil )
Spacer()
ViewBuilder.buildIf( navState.stack.last?.title != nil ? Text(navState.stack.last!.title) : nil )
Spacer()
}
.frame(height: 40)
.background(Color(.systemGray))
}
var currentNavElement: some View {
return navState.stack.last!.viewBuilder()
}
var body: some View {
VStack {
// This is an effectively invisible element which primarily serves to force refreshes of the tree
Text(trigger)
.frame(width: 0, height: 0)
.onReceive(navState.$stack, perform: { stack in
self.trigger = stack.reduce("") { tag, elem in
return tag + "/" + elem.tag
}
})
navigationHeader
ViewBuilder.buildBlock(
navState.stack.last != nil
? ViewBuilder.buildEither(first: currentNavElement)
: ViewBuilder.buildEither(second: Text("The navigation stack is empty - this is odd"))
)
}
}
}
struct NavigationDestination<Label: View, Destination: View>: View {
@ObservedObject var navState: NavigationState
var tag: String
var label: () -> Label
init(_ navState: NavigationState, tag: String, title: String, destination: @escaping () -> Destination, label: @escaping () -> Label) {
self.navState = navState
self.tag = tag
self.label = label
self.navState.stackElements[tag] = NavigationElement(tag: tag, title: title, viewBuilder: { AnyView(destination()) })
}
var body: some View {
label()
.onTapGesture {
self.navState.stackPath.append(self.tag)
}
}
}
И немного базового кода использования
struct LandingPageView: View {
@ObservedObject var navState: NavigationState
var destinationA: some View {
List {
NavigationDestination(self.navState, tag: "aa", title: "AA", destination: { Text("AA") }) {
Text("Go to AA")
}
NavigationDestination(self.navState, tag: "ab", title: "AB", destination: { Text("AB") }) {
Text("Go to AB")
}
}
}
var destinationB: some View {
List {
NavigationDestination(self.navState, tag: "ba", title: "BA", destination: { Text("BA") }) {
Text("Go to BA")
}
Button(action: { self.navState.stackPath = [ "a", "ab" ] }) {
Text("Jump to AB")
}
}
}
var body: some View {
NavigationStack(navState, title: "Start") {
List {
NavigationDestination(self.navState, tag: "a", title: "A", destination: { self.destinationA }) {
Text("Go to A")
}
NavigationDestination(self.navState, tag: "b", title: "B", destination: { self.destinationB }) {
Text("Go to B")
}
}
}
}
}
Самый простой способ - удалить @Published для последующих уровней.
class NavState: ObservableObject {
@Published var firstLevel: String? = nil
var secondLevel: String? = nil
var thirdLevel: String? = nil
}
Это также говорит вам, как условное изменение переменных может повлиять на поведение навигации.