SwiftUI передает данные между несколькими классами
После изучения документации Apple SwiftUI, Интернета и stackru я не могу понять, как использовать несколько классов и передавать между ними данные EnviromentObject. Во всех статьях SwiftUI EnvironmentObject, ObservableObjects, Bindings показано, как передавать данные из модели в представление, а как насчет того, чтобы передавать данные из одной модели в другую. Или я вообще неправильно об этом думаю.
Как передать переменную @Published из класса A в класс B?
В этом простом примере приложения SwiftUI я пытаюсь передать данные @Published из класса Settings в класс NetworkManager. Это приложение имеет один ContentView с двумя полями формы для имени пользователя и пароля с кнопкой, которая при нажатии связывается с API и отображает результаты.
В приведенном ниже коде произойдет сбой, поскольку функция mockService NetworkManager не знает, что такое "настройки". Я могу прочитать наблюдаемый EnvironmentObject "Настройки" в представлении, но как мне получить эти данные в другом классе? Я предполагаю, что здесь есть какое-то отношение к привязкам, но не знаю, что делать.
SceneDelegate:
...
var settings = Settings()
var networkManager = NetworkManager()
...
let contentView = ContentView()
.environmentObject(settings)
.environmentObject(networkManager)
...
ContentView.swift
class Settings: ObservableObject {
@Published var username: String = ""
@Published var password: String = ""
}
// This function in reality will be rewritten and expanded with multiple networking calls
class NetworkManager: ObservableObject {
@Published var token: String = ""
func mockService() {
token = settings.username + settings.password
}
}
struct ContentView: View {
@EnvironmentObject var settings: Settings
@EnvironmentObject var networkManager: NetworkManager
var body: some View {
VStack {
TextField("Username", text: $settings.username)
TextField("Password", text: $settings.password)
Button("Update"){
self.networkManager.mockService()
}
Divider()
Text("\(networkManager.token)")
}
}
}
3 ответа
Это один из способов сообщить сетевому объекту об объекте настроек, но я не думаю, что это лучший способ сделать это, вы можете попробовать:
class Settings: ObservableObject {
@Published var username: String = ""
@Published var password: String = ""
var currentSettingsPublisher: PassthroughSubject<Settings,Never> = .init()
var cancellablesBag: Set<AnyCancellable> = []
init() {
observeChanges()
}
// Object will change is called to notify subscribers about changes( That's how swiftUI react to changes)
private func observeChanges() {
self.objectWillChange.sink { [weak self] (_) in
guard let self = self else { return }
self.currentSettingsPublisher.send(self)
}.store(in: &cancellablesBag)
}
}
// This function in reality will be rewritten and expanded with multiple networking calls
class NetworkManager: ObservableObject {
@Published var token: String = ""
var cancellablesBag: Set<AnyCancellable> = []
var currentSettingsPublisher: AnyPublisher<Settings,Never>
private var settings: Settings?
init(_ settings: AnyPublisher<Settings,Never>) {
self.currentSettingsPublisher = settings
observeSettings()
}
func observeSettings() {
currentSettingsPublisher
// .debounce(for: .seconds(0.5), scheduler: RunLoop.main) maybe you can use debounce to debounce updating of your settings object
.sink { [weak self] (newSettings) in
guard let self = self else { return }
print("i have the new settings")
self.settings = newSettings
}.store(in: &cancellablesBag)
}
func mockService() {
guard let settings = settings else {
return assertionFailure("Settings is nil, what to do ?")
}
token = settings.username + settings.password
print("new token: \(token)")
}
}
struct ContentView: View {
@EnvironmentObject var settings: Settings
@EnvironmentObject var networkManager: NetworkManager
var body: some View {
VStack {
TextField("Username", text: $settings.username)
TextField("Password", text: $settings.password)
Button("Update"){
self.networkManager.mockService()
}
Divider()
Text("\(networkManager.token)")
}
}
}
и для SceneDelegate
var settings = Settings()
var networkManager: NetworkManager!
func scene(_ scene: UIScene, willConnectTo session: UISceneSession, options connectionOptions: UIScene.ConnectionOptions) {
networkManager =
NetworkManager(settings.currentSettingsPublisher.eraseToAnyPublisher())
let contentView = ContentView()
.environmentObject(settings)
.environmentObject(networkManager)
}
Вам нужно объявить свой ObservableObject таким образом в ContentView:
@ObservedObject объявляет зависимость от ссылочного типа, который соответствует протоколу ObservableObject: он реализует свойство objectWillChange для публикации изменений в своих данных.
@ObservedObject var settings: Settings
@ObservedObject var networkManager: NetworkManager
Вы можете использовать .sink для наблюдения за изменениями свойств @Published.
Пример кода:
import Foundation
import Combine
class ItemList:ObservableObject {
@Published var items: [Item] = []
}
struct Item {
let name:String
let image:String
}
class viewModel {
var itemsCancellable:AnyCancellable
init(il:ItemList){
self.itemsCancellable = il.$items.sink { items in
print("items array changed")
}
}
}
Если вы храните свои данные внутри одноэлементного класса, вы можете легко читать из viewModel и принимать изменения:
import Foundation
import Combine
class ItemList:ObservableObject {
static var shared:ItemList = ItemList()
@Published var items: [Item] = []
}
struct Item {
let name:String
let image:String
}
class viewModel {
var itemsCancellable = ItemList.shared.$items.sink { items in
print("items array changed")
}
}