Унаследованный элемент управления CEdit (для вертикально центрированного текста) ведет себя странно

Я использую код в первом ответе на этот вопрос: как мы можем выровнять текст по вертикали в окне редактирования? центрировать текст в элементе управления CEdit по вертикали.

Вот используемый класс CEditVC

/// HEADER //////////////////////////////////////////

class CEditVC : public CEdit
{
public:
    CEditVC();

protected:
    CRect m_rectNCBottom;
    CRect m_rectNCTop;

public:
    virtual ~CEditVC();

protected:
    afx_msg void OnNcCalcSize(BOOL bCalcValidRects, NCCALCSIZE_PARAMS FAR* lpncsp);
    afx_msg void OnNcPaint();
    afx_msg UINT OnGetDlgCode();

    DECLARE_MESSAGE_MAP()
};

/// IMPLEMENTATION /////////////////////////////////////////

CEditVC::CEditVC()
    : m_rectNCBottom(0, 0, 0, 0)
    , m_rectNCTop(0, 0, 0, 0)
{
}

CEditVC::~CEditVC()
{
}

BEGIN_MESSAGE_MAP(CEditVC, CEdit)
    ON_WM_NCCALCSIZE()
    ON_WM_NCPAINT()
    ON_WM_GETDLGCODE()
END_MESSAGE_MAP()

void CEditVC::OnNcCalcSize(BOOL bCalcValidRects, NCCALCSIZE_PARAMS FAR* lpncsp) 
{
    CRect rectWnd, rectClient;

    //calculate client area height needed for a font
    CFont *pFont = GetFont();
    CRect rectText;
    rectText.SetRectEmpty();

    CDC *pDC = GetDC();

    CFont *pOld = pDC->SelectObject(pFont);
    pDC->DrawText("Ky", rectText, DT_CALCRECT | DT_LEFT);
    UINT uiVClientHeight = rectText.Height();

    pDC->SelectObject(pOld);
    ReleaseDC(pDC);

    //calculate NC area to center text.

    GetClientRect(rectClient);
    GetWindowRect(rectWnd);

    ClientToScreen(rectClient);

    UINT uiCenterOffset = (rectClient.Height() - uiVClientHeight) / 2;
    UINT uiCY = (rectWnd.Height() - rectClient.Height()) / 2;
    UINT uiCX = (rectWnd.Width() - rectClient.Width()) / 2;

    rectWnd.OffsetRect(-rectWnd.left, -rectWnd.top);
    m_rectNCTop = rectWnd;

    m_rectNCTop.DeflateRect(uiCX, uiCY, uiCX, uiCenterOffset + uiVClientHeight + uiCY);

    m_rectNCBottom = rectWnd;

    m_rectNCBottom.DeflateRect(uiCX, uiCenterOffset + uiVClientHeight + uiCY, uiCX, uiCY);

    lpncsp->rgrc[0].top +=uiCenterOffset;
    lpncsp->rgrc[0].bottom -= uiCenterOffset;

    lpncsp->rgrc[0].left +=uiCX;
    lpncsp->rgrc[0].right -= uiCY;

}

void CEditVC::OnNcPaint() 
{
    Default();

    CWindowDC dc(this);
    CBrush Brush(GetSysColor(COLOR_WINDOW));

    dc.FillRect(m_rectNCBottom, &Brush);
    dc.FillRect(m_rectNCTop, &Brush);
}

UINT CEditVC::OnGetDlgCode() 
{
    if(m_rectNCTop.IsRectEmpty())
    {
        SetWindowPos(NULL, 0, 0, 0, 0, SWP_NOOWNERZORDER | SWP_NOSIZE | SWP_NOMOVE | SWP_FRAMECHANGED);
    }

    return CEdit::OnGetDlgCode();
}

У меня новый унаследованный элемент управления CEdit, созданный так:

// Header File
CEditVC *mp_inputUser;

// Source File
OnInitDialog()
{
mp_inputUser = new CEditVC();
mp_inputUser->Create(WS_VISIBLE | WS_CHILD, CRect(10,10,100,100), this, 1);
}

Но элемент управления не показывает курсор, и если я набираю символ, он разделяется на 2 части и действует очень странно.

Что может вызвать это? Есть ли более поздняя (лучшая) версия этого?

2 ответа

Решение

Хорошо, так что я просто хочу, чтобы вы знали, что после многих отладок я понял, почему OnNcCalcSize метод приводит к странному выводу.

Метод OnNcCalcSize вызывается 3 раза в пустом проекте VS 2013 MFC. Первые два вызова происходят, когда нет даже диалогового окна или настройки CEditVC Control! В результате ClientRect будет 0,0,0,0. Код UINT uiCenterOffset = (rectClient.Height() - uiVClientHeight) / 2; НЕ будет работать, как ожидалось, как рассчитано uiVClientHeight что-то выше 0 и вычитается из высоты clientRect, которая 0, UINT переполнится, и каждое последующее использование приведет к неопределенному поведению.

Поэтому, чтобы обойти эту проблему в последних проектах МФЦ, я придумал:

void CEditVC::OnNcCalcSize(BOOL bCalcValidRects, NCCALCSIZE_PARAMS FAR* lpncsp)
{
    CRect rectWnd, rectClient;

    GetClientRect(rectClient);

    // Workaround for calls with an empty Client Rect
    if (rectClient.Height() == 0)
    {
        CEdit::OnNcCalcSize(bCalcValidRects, lpncsp);
        return;
    }

    // Everything is back to default down here
    CFont *pFont = GetFont();
    CRect rectText;
    rectText.SetRectEmpty();

    CDC *pDC = GetDC();

    CFont *pOld = pDC->SelectObject(pFont);
    pDC->DrawText(L"Ky", rectText, DT_CALCRECT | DT_LEFT);
    UINT uiVClientHeight = rectText.Height();

    pDC->SelectObject(pOld);
    ReleaseDC(pDC);

    GetWindowRect(rectWnd);

    ClientToScreen(rectClient);

    UINT uiCenterOffset = (rectClient.Height() - uiVClientHeight) / 2;
    UINT uiCY = (rectWnd.Height() - rectClient.Height()) / 2;
    UINT uiCX = (rectWnd.Width() - rectClient.Width()) / 2;

    rectWnd.OffsetRect(-rectWnd.left, -rectWnd.top);
    m_rectNCTop = rectWnd;

    m_rectNCTop.DeflateRect(uiCX, uiCY, uiCX, uiCenterOffset + uiVClientHeight + uiCY);

    m_rectNCBottom = rectWnd;

    m_rectNCBottom.DeflateRect(uiCX, uiCenterOffset + uiVClientHeight + uiCY, uiCX, uiCY);

    lpncsp->rgrc[0].top += uiCenterOffset;
    lpncsp->rgrc[0].bottom -= uiCenterOffset;

    lpncsp->rgrc[0].left += uiCX;
    lpncsp->rgrc[0].right -= uiCY;
}

Поэтому я просто добавил оператор if сверху, чтобы проверить, работает ли функция с пустым CRect, и если это так, просто используйте базовый метод CEdit.

Я полагаю, что класс был написан для старых сред C++ MFC, таких как VS6, когда процедуры MFC или WinApi немного отличались...

Учитывая это:

ClientToScreen(rectClient);  // rectClient = {top=-2147483277 bottom=-2147483171 left=748 right=775}

Ты это видишь:

bottom-top = (-2147483171)-(-2147483277) = 106

А также

right-left = (775)-(748) = 27

Эти значения выглядят знакомо:

GetClientRect(rectClient);   // rectClient = {top=0 bottom=106 left=0 right=27}

Таким образом, у вас одинаковые размеры прямоугольника, верхний левый угол был просто перемещен выше и правее верхнего левого угла основного монитора.

Если у вас есть несколько мониторов, помните, что монитор над основным монитором имеет отрицательный top смещение. Ваше окно находится на дополнительном мониторе, который находится над основным монитором?

Другие вопросы по тегам