Как использовать Core Motion для вывода данных магнитометра с помощью SwiftUI?

У меня возникают проблемы с выводом данных для магнитометра, акселерометра и гироскопа с использованием Core Motion с SwiftUI. Я предполагаю, что моя проблема связана с startMagnetometerUpdates().

Я пробовал использовать исходный код, найденный здесь, при переполнении стека, а также на GitHub/google. Проблема в том, что весь найденный мной код использует UIKit вместо SwiftUI. Можно ли это реализовать без использования UIKit?

import CoreMotion

let motionManager = CMMotionManager()
var x = 0.0; var y = 0.0; var z = 0.0

    func magnet() {
  motionManager.magnetometerUpdateInterval = 1/60
  motionManager.startMagnetometerUpdates()
if let magnetometerData = motionManager.magnetometerData {
    x = magnetometerData.magneticField.x
    y = magnetometerData.magneticField.y
    z = magnetometerData.magneticField.z
}
}

struct Magnetometer: View {
        var body: some View {
            VStack {
                Text("Magnetometer Data")
                Text("X: \(x)")
                Text("Y: \(y)")
                Text("Z: \(z)")
            }
        }
    }

struct Magnetometer_Previews: PreviewProvider {
    static var previews: some View {
        Magnetometer()
    }
}

Выходные данные должны просто отображать значения x, y и z для датчика и обновляться с интервалом 1/60. Текущий вывод составляет 0,00000 для каждого значения, потому что я уже установил для каждой переменной значение 0.

2 ответа

Решение

У вас есть пара проблем с вашим кодом.

Ваша первая проблема заключается в том, что вам нужна привязка между данными вашей модели и представлением. Создав привязку, представление будет обновляться автоматически при изменении модели.

Вторая проблема заключается в том, что вы получаете доступ к данным магнитометра только один раз через motionManager.magnetometerData вместо того, чтобы настраивать закрытие для отслеживания обновлений через startMagnetometerUpdates(to:withHandler:).

Вы можете использовать ObservableObject из Combine рамки и @ObservedObject на ваш взгляд, чтобы создать соответствующую привязку.

Начните с создания класса для обертки вашего менеджера движений:

import Foundation
import Combine
import CoreMotion

class MotionManager: ObservableObject {

    private var motionManager: CMMotionManager

    @Published
    var x: Double = 0.0
    @Published
    var y: Double = 0.0
    @Published
    var z: Double = 0.0


    init() {
        self.motionManager = CMMotionManager()
        self.motionManager.magnetometerUpdateInterval = 1/60
        self.motionManager.startMagnetometerUpdates(to: .main) { (magnetometerData, error) in
            guard error == nil else {
                print(error!)
                return
            }

            if let magnetData = magnetometerData {
                self.x = magnetData.magneticField.x
                self.y = magnetData.magneticField.y
                self.z = magnetData.magneticField.z
            }

        }

    }
}

Этот класс соответствует ObservableObject а также @Publishes его три свойства, x,y и z.

Простое присвоение новых значений этим свойствам при закрытии обновления магнитометра приведет к тому, что издатель запустит и обновит всех наблюдателей.

Теперь, на ваш взгляд, вы можете объявить @ObservedObject для вашего класса менеджера движения и привяжите свойства.

struct ContentView: View {

    @ObservedObject
    var motion: MotionManager

    var body: some View {
        VStack {
            Text("Magnetometer Data")
            Text("X: \(motion.x)")
            Text("Y: \(motion.y)")
            Text("Z: \(motion.z)")
        }
    }
}

struct ContentView_Previews: PreviewProvider {
    static var previews: some View {
        ContentView(motion: MotionManager())
    }
}

Обратите внимание, что вам нужно будет передать экземпляр MotionManager в вашем SceneDelegate.swift файл:

let contentView = ContentView(motion: MotionManager())

Вы можете использовать Combine для создания класса для предоставления данных:

import Combine

public class MagneicFieldProvider: NSObject, ObservableObject {

    public let objectWillChange = PassthroughSubject<CMMagneticField,Never>()

    public private(set) var magneticField: CMMagneticField = CMMagneticField() {
        willSet {
            objectWillChange.send(newValue)
        }
    }

    deinit {
        motionManager.stopMagnetometerUpdates()
    }

    private let motionManager: CMMotionManager

    public override init(){
        self.motionManager = CMMotionManager()
        super.init()
        motionManager.magnetometerUpdateInterval = 1/60
    }

    public func startUpdates() {
        motionManager.startMagnetometerUpdates(to: OperationQueue.main) { this, that in
            if let magneticField = self.motionManager.magnetometerData?.magneticField {
                self.magneticField = magneticField
            }
        }
    }
}

а затем используйте его в своем представлении:

struct MagnetometerView: View {

    @ObservedObject var magnetometer = MagneicFieldProvider()

    var body: some View {
        VStack(alignment: .leading) {
            Text("Magnetometer Data")
            Text("X: \(magnetometer.magneticField.x)")
            Text("Y: \(magnetometer.magneticField.y)")
            Text("Z: \(magnetometer.magneticField.z)")
        }   .onAppear(perform: { self.magnetometer.startUpdates() })
    }
}
Другие вопросы по тегам