Пан, чтобы искать AVPlayer
Я пытаюсь панорамировать и искать вперед и назад в моем AVPlayer. Это своего рода работа, но основная математика определения, где панорамирование переводится в длину актива, неверна. Может ли кто-нибудь предложить помощь?
- (void) handlePanGesture:(UIPanGestureRecognizer*)pan{
CGPoint translate = [pan translationInView:self.view];
CGFloat xCoord = translate.x;
double diff = (xCoord);
//NSLog(@"%F",diff);
CMTime duration = self.avPlayer.currentItem.asset.duration;
float seconds = CMTimeGetSeconds(duration);
NSLog(@"duration: %.2f", seconds);
CGFloat gh = 0;
if (diff>=0) {
//If the difference is positive
NSLog(@"%f",diff);
gh = diff;
} else {
//If the difference is negative
NSLog(@"%f",diff*-1);
gh = diff*-1;
}
float minValue = 0;
float maxValue = 1024;
float value = gh;
double time = seconds * (value - minValue) / (maxValue - minValue);
[_avPlayer seekToTime:CMTimeMakeWithSeconds(time, 10) toleranceBefore:kCMTimeZero toleranceAfter:kCMTimeZero];
//[_avPlayer seekToTime:CMTimeMakeWithSeconds(seconds*(Float64)diff , 1024) toleranceBefore:kCMTimeZero toleranceAfter:kCMTimeZero];
}
2 ответа
Вы не нормализуете местоположение касания и соответствующие значения времени. Есть ли отношения 1:1 между двумя? Это невозможно.
Возьмите минимальное и максимальное значения местоположения касания для жеста панорамирования и минимальное и максимальное значения продолжительности ресурса (очевидно, от нуля до длины видео), а затем примените следующую формулу для преобразования местоположения касания во время поиска:
// Map
#define map(x, in_min, in_max, out_min, out_max) ((x - in_min) * (out_max - out_min) / (in_max - in_min) + out_min)
Вот код, который я написал, который использует эту формулу:
- (IBAction)handlePanGesture:(UIPanGestureRecognizer *)sender {
if (sender.state == UIGestureRecognizerStateChanged){
CGPoint location = [sender locationInView:self];
float nlx = ((location.x / ((CGRectGetMidX(self.frame) / (self.frame.size.width / 2.0)))) / (self.frame.size.width / 2.0)) - 1.0;
//float nly = ((location.y / ((CGRectGetMidY(self.view.frame) / (self.view.frame.size.width / 2.0)))) / (self.view.frame.size.width / 2.0)) - 1.0;
nlx = nlx * 2.0;
[self.delegate setRate:nlx];
}
}
Я выбрал метку, которая отображает скорость, а также значок "Воспроизведение", который появляется во время чистки, и который меняет размеры в зависимости от того, насколько быстро или медленно вы перемещаете видео. Хотя ты не просил об этом, если хочешь, просто спроси.
О, фактор "два раза" предназначен для добавления кривой ускорения к значению панорамирования, отправляемому в метод setRate делегата. Вы можете использовать любую формулу для этого, даже фактическую кривую, например, pow(nlx, 2.0) или что-то еще...
Если вы хотите сделать его более точным и полезным, вам следует использовать разные "уровни чувствительности".
Apple делает это с помощью ползунка: если вы отодвинетесь от ползунка, а затем в стороны, скорость, с которой движется видео, изменится. Чем дальше вы находитесь от ползунка, тем точнее он становится / тем меньше вы можете достичь.