Проблема SwiftUI с UserDefaults в модели
Я изучаю SwiftUI. Я начал с руководств по Apple SwiftUI. В одном из них они предоставили @EnviromentalObjects для внесения изменений в свою модель, они меняли состояние isFavorite bool. Но они не использовали @ObservedObject с UserDefaults, и когда я перезагружаю свое приложение, все изменения исчезают. Я научился использовать UserDefaults для значений в представлении, и теперь я могу указать в своем списке объектов, если я хочу отображать только объекты isFavorive или все из них, и когда я перезагружаю свое приложение, эта кнопка переключения сохраняет мои изменения.
Но я хочу сделать то же самое с редактированием моей модели.
Вот моя модель:
import SwiftUI
import CoreLocation
struct City: Hashable, Codable, Identifiable {
var id: Int
var country: String
var name: String
var description: String
fileprivate var imageName: String
fileprivate var coordinates: Coordinates
var state: String
var people: Int
var area: Int
var continent: Continent
var isFavorite: Bool
var isFeatured: Bool
var locationCoordinate: CLLocationCoordinate2D {
CLLocationCoordinate2D(
latitude: coordinates.latitude,
longitude: coordinates.longitude)
}
enum Continent: String, CaseIterable, Codable, Hashable {
case europe = "Europe"
case asia = "Asia"
case america = "America"
}
}
И есть файл, в который я загружаю данные из файла JSON (скопировано из учебника Apple)
import UIKit
import SwiftUI
import CoreLocation
var CityData: [City] = load("CityData.json")
func load<T: Decodable>(_ filename: String) -> T {
let data: Data
guard let file = Bundle.main.url(forResource: filename, withExtension: nil)
else {
fatalError("Couldn't find \(filename) in main bundle.")
}
do {
data = try Data(contentsOf: file)
} catch {
fatalError("Couldn't load \(filename) from main bundle:\n\(error)")
}
do {
let decoder = JSONDecoder()
return try decoder.decode(T.self, from: data)
} catch {
fatalError("Couldn't parse \(filename) as \(T.self):\n\(error)")
}
}
final class ImageStore {
typealias _ImageDictionary = [String: CGImage]
fileprivate var images: _ImageDictionary = [:]
fileprivate static var scale = 2
static var shared = ImageStore()
func image(name: String) -> Image {
let index = _guaranteeImage(name: name)
return Image(images.values[index], scale: CGFloat(ImageStore.scale), label: Text(verbatim: name))
}
static func loadImage(name: String) -> CGImage {
guard
let url = Bundle.main.url(forResource: name, withExtension: "jpg"),
let imageSource = CGImageSourceCreateWithURL(url as NSURL, nil),
let image = CGImageSourceCreateImageAtIndex(imageSource, 0, nil)
else {
fatalError("Couldn't load image \(name).jpg from main bundle.")
}
return image
}
fileprivate func _guaranteeImage(name: String) -> _ImageDictionary.Index {
if let index = images.index(forKey: name) { return index }
images[name] = ImageStore.loadImage(name: name)
return images.index(forKey: name)!
}
}
А здесь вы можете увидеть, как используется CityData:
**%% in UserData.swift file %%**
final class UserData: ObservableObject {
@Published var city = CityData
}
**%And in my view %%**
struct CityList: View {
@EnvironmentObject private var userData: UserData
@ObservedObject var SettingsVM = SettingsViewModel()
var body: some View {
NavigationView {
List {
Toggle(isOn: $SettingsVM.showFavoritesOnly) {
Text("Show Favorites Only")
}
ForEach(userData.city) { City in
if !self.SettingsVM.showFavoritesOnly || City.isFavorite {
NavigationLink(
destination: ContentView(city: City)
.environmentObject(self.userData)
)
{
CityRow(city: City)
}
}
}
}
.navigationBarTitle(Text("Capitals"))
}
}
}
%% И как я меняю значение isFavorite
Button(action: {
self.userData.city[self.cityIndex].isFavorite.toggle();
print(String(self.city.isFavorite));
}) {
if self.userData.city[self.cityIndex].isFavorite {
Image(systemName: "star.fill")
.foregroundColor(Color.yellow)
} else {
Image(systemName: "star")
.foregroundColor(Color.gray)
}
}
Я пытался встроить CityData в UserDefault.standard.object, но это не сработало. Я определенно что-то не так делаю. Можешь мне помочь?
1 ответ
SwiftUI @Published
недостаточно умен для того, что вы хотите делать.
Ты используешь @Published
вместе с массивом. Но вы не назначаете массив позже, вы просто получаете доступ к его элементу и изменяете его.@Published
никогда не видит изменения, так как не было присвоения опубликованной переменной. Таким образом, повторный рендеринг не запускается.
Вызов self.userData.objectWillChange.send()
прежде, чем вы измените элемент массива, чтобы вызвать повторную визуализацию.