Остановка / перезапуск анимации внутри цикла с помощью Babylon.JS
Я устанавливаю этот цикл с тремя анимациями, первая из которых запускается при начальной загрузке экрана (firstAnimation). Затем следующие две анимации используют обратные вызовы для зацикливания между собой (slideAnimation -> rotateAnimation -> slideAnimation...)
Как остановить анимацию, какую бы анимацию она ни использовала POINTERDOWN
и возобновить это на PONTERUP
..?
То, как я сделал это ниже, работает только во время firstAnimation, как только он входит в цикл, он, очевидно, больше не нацелен на эти две анимации. Итак, как мне настроить таргетинг на все три анимации с помощью одного.pause() .resume()
команда?
var slideAnimation = function(){
scene.beginDirectAnimation(box, [xSlide], 0, 2 * frameRate, false, 2, rotateAnimation);
}
var rotateAnimation = function(){
scene.beginDirectAnimation(box, [yRot], 0, 2 * frameRate, false, 2, slideAnimation);
}
var firsAnimation = scene.beginDirectAnimation(box, [xSlide], 0, 2 * frameRate, false, 2, slideAnimation);
scene.onPointerObservable.add((pointerInfo) => {
switch (pointerInfo.type) {
case BABYLON.PointerEventTypes.POINTERDOWN:
light2.intensity =0.95;
firsAnimation.pause();
box.scaling = new BABYLON.Vector3(4, 1, -1)
break;
case BABYLON.PointerEventTypes.POINTERUP:
light2.intensity =0.15;
firsAnimation.restart();
box.scaling = new BABYLON.Vector3(1, 1, 1)
break;
}
});
Или для этого нужен совсем другой подход?
1 ответ
Вам могут быть полезны анимации Babylon Group - https://doc.babylonjs.com/how_to/group. Это способ группировать анимации и анимированные объекты, затем нормализовать и управлять ими вместе.
Вы можете увидеть пример здесь - https://www.babylonjs-playground.com/
Если вы хотите, чтобы 2 анимации выполнялись одновременно на одном анимируемом (сетке), измените строку 79 с
animationGroup.addTargetedAnimation(animation2, box2);
к
animationGroup.addTargetedAnimation(animation2, box1);
И нажмите кнопку запуска вверху.
Затем нажатие кнопки оплаты запустит обе анимации на одной и той же сетке.