Как разместить полублочные плиты в Майнкрафт с помощью MakeCode
Это далеко не так. Я действительно не знаю, где задать этот вопрос.
Я пробовал CodeConnection + MakeCode с Minecraft, и я не смог понять, есть ли правильный способ разместить полуслабы с шагом 0,5 шага по оси y.
Я пробовал использовать линию между двумя точками, но между каждой плитой оставались промежутки.
Если я попробую увеличить на 0,5, он округлит его до 1 и снова оставит пробелы.
Похоже, что все функции построителя работают с разрешением в 1 блок. Однако в игре я, очевидно, могу размещать плиты с шагом 0,5 блока, чтобы сделать лестницу и т. Д.
1 ответ
Блоки существуют только в целочисленных координатах. Половинки плит, которые существуют в верхней половине своего пространства, все еще имеют полную целочисленную координату. У них просто значение BlockState равноbottom=top
(или top_slot_bit=true
на Bedrock, представленный целым числом 8
как битовый флаг, например: 0b1...
где .
биты - это целочисленное представление того, какой тип плиты (дерево, камень, кварц...)).
Вы ищете этот виджет в разделе "Блоки":
Вы можете установить блок, а затем целочисленное представление желаемого значения данных (см. Вики по значениям данных) в числовом слоте. Затем этот виджет можно перетащить в(block)
часть любого виджета блока:
Вам, вероятно, придется немного возиться с переменными, чтобы получить значение данных для обмена туда и обратно по мере необходимости, но это должно решить препятствие, с которым вы столкнулись.