Flixel - Как сделать так, чтобы FlxGroups появлялись только на одной FlxCamera?
У меня есть проект Flixel с несколькими FlxCamera
"S. Одна из них является основной игровой зоной, а другая - радиолокационным дисплеем в HUD справа от основной зоны. Я хочу добавить слой (FlxGroup
) только радиолокационной камере, и я также хочу исключить другие слои из радиолокационной камеры, чтобы они случайно не отображались в области радара.
У меня вопрос, как я могу сказать камерам показывать объекты только в определенных FlxGroup
"S?
1 ответ
Понял это сам. Каждый объект должен иметь ссылку на Array
содержащие ссылки на FlxCamera
объекты, на которых вы хотите, чтобы они отображались, и это должно произойти (обычно), когда объект создается впервые. Первый раз FlxObject
звонки update()
, если это cameras
имеет значение null, присваивает FlxG.cameras
по умолчанию это означает, что все активные камеры будут отображать объект.
Я сделал это, сделав несколько статических Array
в моем основном классе, один для каждой группы камер, а затем в конструкторе для моих различных классов, я бы установил их cameras
переменная, чтобы указать на соответствующий Array
,
Самое большое разочарование: в настоящее время FlxGroup
не проходит его cameras
на его членов. Надеюсь, это будет добавлено в будущих версиях Flixel, чтобы FlxGroup
Можно назначить группу камер, и всем их детям также автоматически будет назначена одна и та же группа камер.