Как проверить активное интернет-соединение на iOS или macOS?

Я хотел бы проверить, есть ли у меня подключение к Интернету на iOS с использованием библиотек Cocoa Touch или на macOS с использованием библиотек Cocoa.

Я придумал способ сделать это с помощью NSURL, То, как я это сделал, кажется немного ненадежным (потому что даже Google может однажды выйти из строя, и полагаться на третье лицо кажется плохим), и хотя я мог проверить, есть ли ответ от других веб-сайтов, если Google не отвечает, это действительно кажется расточительным и ненужными накладными расходами на мое приложение.

- (BOOL) connectedToInternet
{
    NSString *URLString = [NSString stringWithContentsOfURL:[NSURL URLWithString:@"http://www.google.com"]];
    return ( URLString != NULL ) ? YES : NO;
}

Это то, что я сделал плохо (не говоря уже о stringWithContentsOfURL не рекомендуется в iOS 3.0 и macOS 10.4), и если да, то как лучше это сделать?

46 ответов

Решение

Важно: эта проверка всегда должна выполняться асинхронно. Большинство ответов ниже являются синхронными, поэтому будьте осторожны, иначе вы заморозите свое приложение.


стриж

1) Установите через CocoaPods или Карфаген: https://github.com/ashleymills/Reachability.swift

2) Тест достижимости с помощью замыканий

let reachability = Reachability()!

reachability.whenReachable = { reachability in
    if reachability.connection == .wifi {
        print("Reachable via WiFi")
    } else {
        print("Reachable via Cellular")
    }
}

reachability.whenUnreachable = { _ in
    print("Not reachable")
}

do {
    try reachability.startNotifier()
} catch {
    print("Unable to start notifier")
}

Objective-C

1) Добавить SystemConfiguration рамки для проекта, но не волнуйтесь о включении его в любом месте

2) Добавить версию Тони Миллиона Reachability.h а также Reachability.m к проекту (находится здесь: https://github.com/tonymillion/Reachability)

3) Обновление раздела интерфейса

#import "Reachability.h"

// Add this to the interface in the .m file of your view controller
@interface MyViewController ()
{
    Reachability *internetReachableFoo;
}
@end

4) Затем внедрите этот метод в файл.m вашего контроллера представления, который вы можете вызвать

// Checks if we have an internet connection or not
- (void)testInternetConnection
{   
    internetReachableFoo = [Reachability reachabilityWithHostname:@"www.google.com"];

    // Internet is reachable
    internetReachableFoo.reachableBlock = ^(Reachability*reach)
    {
        // Update the UI on the main thread
        dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
            NSLog(@"Yayyy, we have the interwebs!");
        });
    };

    // Internet is not reachable
    internetReachableFoo.unreachableBlock = ^(Reachability*reach)
    {
        // Update the UI on the main thread
        dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
            NSLog(@"Someone broke the internet :(");
        });
    };

    [internetReachableFoo startNotifier];
}

Важное примечание: Reachability class является одним из наиболее часто используемых классов в проектах, поэтому вы можете столкнуться с конфликтами имен с другими проектами. Если это произойдет, вам придется переименовать одну из пар Reachability.h а также Reachability.m файлы к чему-то еще, чтобы решить проблему.

Примечание: домен, который вы используете, не имеет значения. Это просто тестирование шлюза в любой домен.

Мне нравится, чтобы все было просто. Я делаю это так:

//Class.h
#import "Reachability.h"
#import <SystemConfiguration/SystemConfiguration.h>

- (BOOL)connected;

//Class.m
- (BOOL)connected
{
    Reachability *reachability = [Reachability reachabilityForInternetConnection];
    NetworkStatus networkStatus = [reachability currentReachabilityStatus];
    return networkStatus != NotReachable;
}

Затем я использую это всякий раз, когда я хочу увидеть, есть ли у меня соединение:

if (![self connected]) {
    // Not connected
} else {
    // Connected. Do some Internet stuff
}

Этот метод не ждет изменения состояния сети, чтобы что-то делать. Он просто проверяет статус, когда вы его просите.

Используя код Reachability от Apple, я создал функцию, которая будет проверять это правильно, без необходимости включать какие-либо классы.

Включите SystemConfiguration.framework в ваш проект.

Сделайте некоторый импорт:

#import <sys/socket.h>
#import <netinet/in.h>
#import <SystemConfiguration/SystemConfiguration.h>

Теперь просто вызовите эту функцию:

/*
Connectivity testing code pulled from Apple's Reachability Example: https://developer.apple.com/library/content/samplecode/Reachability
 */
+(BOOL)hasConnectivity {
    struct sockaddr_in zeroAddress;
    bzero(&zeroAddress, sizeof(zeroAddress));
    zeroAddress.sin_len = sizeof(zeroAddress);
    zeroAddress.sin_family = AF_INET;

    SCNetworkReachabilityRef reachability = SCNetworkReachabilityCreateWithAddress(kCFAllocatorDefault, (const struct sockaddr*)&zeroAddress);
    if (reachability != NULL) {
        //NetworkStatus retVal = NotReachable;
        SCNetworkReachabilityFlags flags;
        if (SCNetworkReachabilityGetFlags(reachability, &flags)) {
            if ((flags & kSCNetworkReachabilityFlagsReachable) == 0)
            {
                // If target host is not reachable
                return NO;
            }

            if ((flags & kSCNetworkReachabilityFlagsConnectionRequired) == 0)
            {
                // If target host is reachable and no connection is required
                //  then we'll assume (for now) that your on Wi-Fi
                return YES;
            }


            if ((((flags & kSCNetworkReachabilityFlagsConnectionOnDemand ) != 0) ||
                 (flags & kSCNetworkReachabilityFlagsConnectionOnTraffic) != 0))
            {
                // ... and the connection is on-demand (or on-traffic) if the
                //     calling application is using the CFSocketStream or higher APIs.

                if ((flags & kSCNetworkReachabilityFlagsInterventionRequired) == 0)
                {
                    // ... and no [user] intervention is needed
                    return YES;
                }
            }

            if ((flags & kSCNetworkReachabilityFlagsIsWWAN) == kSCNetworkReachabilityFlagsIsWWAN)
            {
                // ... but WWAN connections are OK if the calling application
                //     is using the CFNetwork (CFSocketStream?) APIs.
                return YES;
            }
        }
    }

    return NO;
}

И это iOS 5 проверено для вас.

Раньше это был правильный ответ, но теперь он устарел, так как вместо этого вам следует подписаться на уведомления. Этот метод проверяет синхронно:


Вы можете использовать класс доступности Apple. Это также позволит вам проверить, включен ли Wi-Fi:

Reachability* reachability = [Reachability sharedReachability];
[reachability setHostName:@"www.example.com"];    // Set your host name here
NetworkStatus remoteHostStatus = [reachability remoteHostStatus];

if (remoteHostStatus == NotReachable) { }
else if (remoteHostStatus == ReachableViaWiFiNetwork) { }
else if (remoteHostStatus == ReachableViaCarrierDataNetwork) { }

Класс Reachability поставляется не с SDK, а является частью этого образца приложения Apple. Просто скачайте его и скопируйте Reachability.h/m в ваш проект. Кроме того, вы должны добавить инфраструктуру SystemConfiguration в ваш проект.

Вот очень простой ответ:

NSURL *scriptUrl = [NSURL URLWithString:@"http://www.google.com/m"];
NSData *data = [NSData dataWithContentsOfURL:scriptUrl];
if (data)
    NSLog(@"Device is connected to the Internet");
else
    NSLog(@"Device is not connected to the Internet");

URL должен указывать на очень маленький сайт. Я использую мобильный сайт Google здесь, но если бы у меня был надежный веб-сервер, я бы загрузил небольшой файл с одним символом для максимальной скорости.

Если все, что вам нужно сделать, это проверить, подключено ли устройство к Интернету, я бы определенно рекомендовал использовать это простое решение. Если вам нужно знать, как пользователь подключен, используйте Reachability.

Осторожно: это ненадолго заблокирует вашу ветку, пока он загружает сайт. В моем случае это не было проблемой, но вы должны рассмотреть это (благодарность Брэду за указание на это).

Вот как я делаю это в своих приложениях: хотя код ответа 200 и ничего не гарантирует, он достаточно стабилен для меня. Это не требует такой большой загрузки, как ответы NSData, опубликованные здесь, так как мой просто проверяет ответ HEAD.

Свифт Код

func checkInternet(flag:Bool, completionHandler:(internet:Bool) -> Void)
{
    UIApplication.sharedApplication().networkActivityIndicatorVisible = true

    let url = NSURL(string: "http://www.appleiphonecell.com/")
    let request = NSMutableURLRequest(URL: url!)

    request.HTTPMethod = "HEAD"
    request.cachePolicy = NSURLRequestCachePolicy.ReloadIgnoringLocalAndRemoteCacheData
    request.timeoutInterval = 10.0

    NSURLConnection.sendAsynchronousRequest(request, queue:NSOperationQueue.mainQueue(), completionHandler:
    {(response: NSURLResponse!, data: NSData!, error: NSError!) -> Void in

        UIApplication.sharedApplication().networkActivityIndicatorVisible = false

        let rsp = response as! NSHTTPURLResponse?

        completionHandler(internet:rsp?.statusCode == 200)
    })
}

func yourMethod()
{
    self.checkInternet(false, completionHandler:
    {(internet:Bool) -> Void in

        if (internet)
        {
            // "Internet" aka Apple's region universal URL reachable
        }
        else
        {
            // No "Internet" aka Apple's region universal URL un-reachable
        }
    })
}

Код Objective-C

typedef void(^connection)(BOOL);

- (void)checkInternet:(connection)block
{
    NSURL *url = [NSURL URLWithString:@"http://www.appleiphonecell.com/"];
    NSMutableURLRequest *headRequest = [NSMutableURLRequest requestWithURL:url];
    headRequest.HTTPMethod = @"HEAD";

    NSURLSessionConfiguration *defaultConfigObject = [NSURLSessionConfiguration ephemeralSessionConfiguration];
    defaultConfigObject.timeoutIntervalForResource = 10.0;
    defaultConfigObject.requestCachePolicy = NSURLRequestReloadIgnoringLocalAndRemoteCacheData;

    NSURLSession *defaultSession = [NSURLSession sessionWithConfiguration:defaultConfigObject delegate:self delegateQueue: [NSOperationQueue mainQueue]];

    NSURLSessionDataTask *dataTask = [defaultSession dataTaskWithRequest:headRequest
        completionHandler:^(NSData *data, NSURLResponse *response, NSError *error)
    {
        if (!error && response)
        {
            block([(NSHTTPURLResponse *)response statusCode] == 200);
        }
    }];
    [dataTask resume];
}

- (void)yourMethod
{
    [self checkInternet:^(BOOL internet)
    {
         if (internet)
         {
             // "Internet" aka Apple's region universal URL reachable
         }
         else
         {
             // No "Internet" aka Apple's region universal URL un-reachable
         }
    }];
}

Apple предоставляет пример кода для проверки доступности различных типов сети. В качестве альтернативы есть пример в кулинарной книге разработчиков iPhone.

Примечание. См. Комментарий @KHG к этому ответу относительно использования кода доступности Apple.

Вы могли бы использовать Reachability на  ( доступно здесь).

#import "Reachability.h"

- (BOOL)networkConnection {
    return [[Reachability reachabilityWithHostName:@"www.google.com"] currentReachabilityStatus];
}

if ([self networkConnection] == NotReachable) { /* No Network */ } else { /* Network */ } //Use ReachableViaWiFi / ReachableViaWWAN to get the type of connection.

Apple предоставляет пример приложения, которое делает именно это:

достижимость

При использовании iOS 12 или macOS 10.14 или новее вы можете использовать NWPathMonitor вместо доисторического Reachabilityкласс. В качестве бонуса вы можете легко определить текущий тип сетевого подключения:

import Network // Put this on top of your class

let monitor = NWPathMonitor()
    
monitor.pathUpdateHandler = { path in
    if path.status != .satisfied {
        // Not connected
    }
    else if path.usesInterfaceType(.cellular) {
        // Cellular 3/4/5g connection
    }
    else if path.usesInterfaceType(.wifi) {
        // Wi-fi connection
    }
    else if path.usesInterfaceType(.wiredEthernet) {
        // Ethernet connection
    }
}
 
monitor.start(queue: DispatchQueue.global(qos: .background))
 

Подробнее здесь: https://developer.apple.com/documentation/network/nwpathmonitor

Только класс Reachability был обновлен. Теперь вы можете использовать:

Reachability* reachability = [Reachability reachabilityWithHostName:@"www.apple.com"];
NetworkStatus remoteHostStatus = [reachability currentReachabilityStatus];

if (remoteHostStatus == NotReachable) { NSLog(@"not reachable");}
else if (remoteHostStatus == ReachableViaWWAN) { NSLog(@"reachable via wwan");}
else if (remoteHostStatus == ReachableViaWiFi) { NSLog(@"reachable via wifi");}

Версия для Reachability для iOS 5 - это darkseed / Reachability.h. Это не мое! знак равно

Здесь есть привлекательная модернизация Reachability с использованием ARC и GCD:

достижимость

Если вы используете AFNetworking Вы можете использовать его собственную реализацию для статуса доступности интернета.

Лучший способ использовать AFNetworking это подкласс AFHTTPClient класс и использовать этот класс для подключения к сети.

Одним из преимуществ использования этого подхода является то, что вы можете использовать blocks установить желаемое поведение при изменении состояния достижимости. Предположим, что я создал одноэлементный подкласс AFHTTPClient (как сказано в "Примечаниях по подклассам" в документах AFNetworking) BKHTTPClient Я бы сделал что-то вроде:

BKHTTPClient *httpClient = [BKHTTPClient sharedClient];
[httpClient setReachabilityStatusChangeBlock:^(AFNetworkReachabilityStatus status)
{
    if (status == AFNetworkReachabilityStatusNotReachable) 
    {
    // Not reachable
    }
    else
    {
        // Reachable
    }
}];

Вы также можете проверить соединения Wi-Fi или WLAN, используя AFNetworkReachabilityStatusReachableViaWWAN а также AFNetworkReachabilityStatusReachableViaWiFi перечисления ( больше здесь).

Я использовал код в этом обсуждении, и он, кажется, работает нормально (прочитайте всю ветку!).

Я не проверял это исчерпывающе с каждым мыслимым типом соединения (например, Wi-Fi ad hoc).

Очень просто.... Попробуйте эти шаги:

Шаг 1: Добавьте SystemConfiguration рамки в ваш проект.


Шаг 2. Импортируйте следующий код в свой header файл.

#import <SystemConfiguration/SystemConfiguration.h>

Шаг 3: Используйте следующий метод

  • Тип 1:

    - (BOOL) currentNetworkStatus {
        [UIApplication sharedApplication].networkActivityIndicatorVisible = NO;
        BOOL connected;
        BOOL isConnected;
        const char *host = "www.apple.com";
        SCNetworkReachabilityRef reachability = SCNetworkReachabilityCreateWithName(NULL, host);
        SCNetworkReachabilityFlags flags;
        connected = SCNetworkReachabilityGetFlags(reachability, &flags);
        isConnected = NO;
        isConnected = connected && (flags & kSCNetworkFlagsReachable) && !(flags & kSCNetworkFlagsConnectionRequired);
        CFRelease(reachability);
        return isConnected;
    }
    

  • Тип 2:

    Заголовок импорта: #import "Reachability.h"

    - (BOOL)currentNetworkStatus
    {
        Reachability *reachability = [Reachability reachabilityForInternetConnection];
        NetworkStatus networkStatus = [reachability currentReachabilityStatus];
        return networkStatus != NotReachable;
    }
    

Шаг 4: Как использовать:

- (void)CheckInternet
{
    BOOL network = [self currentNetworkStatus];
    if (network)
    {
        NSLog(@"Network Available");
    }
    else
    {
        NSLog(@"No Network Available");
    }
}
-(void)newtworkType {

 NSArray *subviews = [[[[UIApplication sharedApplication] valueForKey:@"statusBar"] valueForKey:@"foregroundView"]subviews];
NSNumber *dataNetworkItemView = nil;

for (id subview in subviews) {
    if([subview isKindOfClass:[NSClassFromString(@"UIStatusBarDataNetworkItemView") class]]) {
        dataNetworkItemView = subview;
        break;
    }
}


switch ([[dataNetworkItemView valueForKey:@"dataNetworkType"]integerValue]) {
    case 0:
        NSLog(@"No wifi or cellular");
        break;

    case 1:
        NSLog(@"2G");
        break;

    case 2:
        NSLog(@"3G");
        break;

    case 3:
        NSLog(@"4G");
        break;

    case 4:
        NSLog(@"LTE");
        break;

    case 5:
        NSLog(@"Wifi");
        break;


    default:
        break;
}
}
- (void)viewWillAppear:(BOOL)animated
{
    NSString *URL = [NSString stringWithContentsOfURL:[NSURL URLWithString:@"http://www.google.com"]];

    return (URL != NULL ) ? YES : NO;
}

Или используйте класс Reachability.

Есть два способа проверить доступность Интернета с помощью iPhone SDK:

1. Убедитесь, что страница Google открыта или нет.

2. Класс достижимости

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Reachability (Apple Developer).

Свифт 3 / Свифт 4

Вы должны сначала импортировать

import SystemConfiguration

Вы можете проверить интернет-соединение следующим способом

func isConnectedToNetwork() -> Bool {

    var zeroAddress = sockaddr_in()
    zeroAddress.sin_len = UInt8(MemoryLayout.size(ofValue: zeroAddress))
    zeroAddress.sin_family = sa_family_t(AF_INET)

    let defaultRouteReachability = withUnsafePointer(to: &zeroAddress) {
        $0.withMemoryRebound(to: sockaddr.self, capacity: 1) {zeroSockAddress in
            SCNetworkReachabilityCreateWithAddress(nil, zeroSockAddress)
        }
    }

    var flags = SCNetworkReachabilityFlags()
    if !SCNetworkReachabilityGetFlags(defaultRouteReachability!, &flags) {
        return false
    }
    let isReachable = (flags.rawValue & UInt32(kSCNetworkFlagsReachable)) != 0
    let needsConnection = (flags.rawValue & UInt32(kSCNetworkFlagsConnectionRequired)) != 0
    return (isReachable && !needsConnection)

}

Используйте http://huytd.github.io/datatify/. Это проще, чем добавлять библиотеки и писать код самостоятельно.

Для моих проектов iOS, я рекомендую использовать

Класс достижимости

Объявлено в Swift. Для меня это работает просто отлично с

Wi-Fi и сотовая связь

,

 import SystemConfiguration

 public class Reachability {

 class func isConnectedToNetwork() -> Bool {

    var zeroAddress = sockaddr_in(sin_len: 0, sin_family: 0, sin_port: 0, sin_addr: in_addr(s_addr: 0), sin_zero: (0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0))
    zeroAddress.sin_len = UInt8(MemoryLayout.size(ofValue: zeroAddress))
    zeroAddress.sin_family = sa_family_t(AF_INET)

    let defaultRouteReachability = withUnsafePointer(to: &zeroAddress) {
        $0.withMemoryRebound(to: sockaddr.self, capacity: 1) {zeroSockAddress in
            SCNetworkReachabilityCreateWithAddress(nil, zeroSockAddress)
        }
    }

    var flags: SCNetworkReachabilityFlags = SCNetworkReachabilityFlags(rawValue: 0)
    if SCNetworkReachabilityGetFlags(defaultRouteReachability!, &flags) == false {
        return false
    }

    let isReachable = (flags.rawValue & UInt32(kSCNetworkFlagsReachable)) != 0
    let needsConnection = (flags.rawValue & UInt32(kSCNetworkFlagsConnectionRequired)) != 0
    let ret = (isReachable && !needsConnection)
    return ret
} }

Используйте условное утверждение,

if Reachability.isConnectedToNetwork(){
          * Enter Your Code Here*
        }
    }
    else{
        print("NO Internet connection")
    }

Этот класс полезен почти в каждом случае, когда ваше приложение использует подключение к Интернету. Например, если условие истинно, можно вызвать API или выполнить задачу.

Первый: добавить CFNetwork.framework в рамках

Код: ViewController.m

#import "Reachability.h"

- (void)viewWillAppear:(BOOL)animated
{
    Reachability *r = [Reachability reachabilityWithHostName:@"www.google.com"];
    NetworkStatus internetStatus = [r currentReachabilityStatus];

    if ((internetStatus != ReachableViaWiFi) && (internetStatus != ReachableViaWWAN))
    {
        /// Create an alert if connection doesn't work
        UIAlertView *myAlert = [[UIAlertView alloc]initWithTitle:@"No Internet Connection"   message:NSLocalizedString(@"InternetMessage", nil)delegate:nil cancelButtonTitle:@"Ok" otherButtonTitles:nil];
        [myAlert show];
        [myAlert release];
    }
    else
    {
         NSLog(@"INTERNET IS CONNECT");
    }
}
  1. Загрузите файл Reachability, https://gist.github.com/darkseed/1182373

  2. И добавить CFNetwork.framework и 'SystemConfiguration.framework' в рамках

  3. Делай #import "Reachability.h"


Первый: добавить CFNetwork.framework в рамках

Код: ViewController.m

- (void)viewWillAppear:(BOOL)animated
{
    Reachability *r = [Reachability reachabilityWithHostName:@"www.google.com"];
    NetworkStatus internetStatus = [r currentReachabilityStatus];

    if ((internetStatus != ReachableViaWiFi) && (internetStatus != ReachableViaWWAN))
    {
        /// Create an alert if connection doesn't work
        UIAlertView *myAlert = [[UIAlertView alloc]initWithTitle:@"No Internet Connection"   message:NSLocalizedString(@"InternetMessage", nil)delegate:nil cancelButtonTitle:@"Ok" otherButtonTitles:nil];
        [myAlert show];
        [myAlert release];
    }
    else
    {
         NSLog(@"INTERNET IS CONNECT");
    }
}

Сделать это самостоятельно очень просто. Следующий метод будет работать. Просто убедитесь, что вы не разрешаете передавать имя хоста, такое как HTTP, HTTPS и т. Д.

-(BOOL)hasInternetConnection:(NSString*)urlAddress
{
    SCNetworkReachabilityRef ref = SCNetworkReachabilityCreateWithName(kCFAllocatorDefault, [urlAddress UTF8String]);
    SCNetworkReachabilityFlags flags;
    if (!SCNetworkReachabilityGetFlags(ref, &flags))
    {
        return NO;
    }
    return flags & kSCNetworkReachabilityFlagsReachable;
}

Это быстро, просто и безболезненно.

Я нашел это простым и удобным в использовании библиотекой SimplePingHelper.

Пример кода: https://github.com/chrishulbert/SimplePingHelper ( GitHub)

Существует также другой способ проверки интернет-соединения с помощью iPhone SDK.

Попробуйте реализовать следующий код для сетевого подключения.

#import <SystemConfiguration/SystemConfiguration.h>
#include <netdb.h>

/**
     Checking for network availability. It returns
     YES if the network is available.
*/
+ (BOOL) connectedToNetwork
{

    // Create zero addy
    struct sockaddr_in zeroAddress;
    bzero(&zeroAddress, sizeof(zeroAddress));
    zeroAddress.sin_len = sizeof(zeroAddress);
    zeroAddress.sin_family = AF_INET;

    // Recover reachability flags
    SCNetworkReachabilityRef defaultRouteReachability =
        SCNetworkReachabilityCreateWithAddress(NULL, (struct sockaddr *)&zeroAddress);
    SCNetworkReachabilityFlags flags;

    BOOL didRetrieveFlags = SCNetworkReachabilityGetFlags(defaultRouteReachability, &flags);
    CFRelease(defaultRouteReachability);

    if (!didRetrieveFlags)
    {
        printf("Error. Could not recover network reachability flags\n");
        return NO;
    }

    BOOL isReachable = ((flags & kSCNetworkFlagsReachable) != 0);
    BOOL needsConnection = ((flags & kSCNetworkFlagsConnectionRequired) != 0);

    return (isReachable && !needsConnection) ? YES : NO;
}

Сначала загрузите класс досягаемости и поместите файл reachability.h и reachabilty.m в свой Xcode.

Лучший способ - создать общий класс функций (NSObject), чтобы вы могли использовать его в любом классе. Это два метода проверки доступности сетевого подключения:

+(BOOL) reachabiltyCheck
{
    NSLog(@"reachabiltyCheck");
    BOOL status =YES;
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self
                                          selector:@selector(reachabilityChanged:)
                                          name:kReachabilityChangedNotification
                                          object:nil];
    Reachability * reach = [Reachability reachabilityForInternetConnection];
    NSLog(@"status : %d",[reach currentReachabilityStatus]);
    if([reach currentReachabilityStatus]==0)
    {
        status = NO;
        NSLog(@"network not connected");
    }
    reach.reachableBlock = ^(Reachability * reachability)
    {
        dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
        });
    };
    reach.unreachableBlock = ^(Reachability * reachability)
    {
        dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
        });
    };
    [reach startNotifier];
    return status;
}

+(BOOL)reachabilityChanged:(NSNotification*)note
{
    BOOL status =YES;
    NSLog(@"reachabilityChanged");
    Reachability * reach = [note object];
    NetworkStatus netStatus = [reach currentReachabilityStatus];
    switch (netStatus)
    {
        case NotReachable:
            {
                status = NO;
                NSLog(@"Not Reachable");
            }
            break;

        default:
            {
                if (!isSyncingReportPulseFlag)
                {
                    status = YES;
                    isSyncingReportPulseFlag = TRUE;
                    [DatabaseHandler checkForFailedReportStatusAndReSync];
                }
            }
            break;
    }
    return status;
}

+ (BOOL) connectedToNetwork
{
    // Create zero addy
    struct sockaddr_in zeroAddress;
    bzero(&zeroAddress, sizeof(zeroAddress));
    zeroAddress.sin_len = sizeof(zeroAddress);
    zeroAddress.sin_family = AF_INET;

    // Recover reachability flags
    SCNetworkReachabilityRef defaultRouteReachability = SCNetworkReachabilityCreateWithAddress(NULL, (struct sockaddr *)&zeroAddress);
    SCNetworkReachabilityFlags flags;
    BOOL didRetrieveFlags = SCNetworkReachabilityGetFlags(defaultRouteReachability, &flags);
    CFRelease(defaultRouteReachability);
    if (!didRetrieveFlags)
    {
        NSLog(@"Error. Could not recover network reachability flags");
        return NO;
    }
    BOOL isReachable = flags & kSCNetworkFlagsReachable;
    BOOL needsConnection = flags & kSCNetworkFlagsConnectionRequired;
    BOOL nonWiFi = flags & kSCNetworkReachabilityFlagsTransientConnection;
    NSURL *testURL = [NSURL URLWithString:@"http://www.apple.com/"];
    NSURLRequest *testRequest = [NSURLRequest requestWithURL:testURL  cachePolicy:NSURLRequestReloadIgnoringLocalCacheData timeoutInterval:20.0];
    NSURLConnection *testConnection = [[NSURLConnection alloc] initWithRequest:testRequest delegate:self];
    return ((isReachable && !needsConnection) || nonWiFi) ? (testConnection ? YES : NO) : NO;
}

Теперь вы можете проверить сетевое соединение в любом классе, вызвав этот метод класса.

Я думаю, что это лучший ответ.

"Да" означает "подключен". "Нет" означает "отключен".

#import "Reachability.h"

 - (BOOL)canAccessInternet
{
    Reachability *IsReachable = [Reachability reachabilityForInternetConnection];
    NetworkStatus internetStats = [IsReachable currentReachabilityStatus];

    if (internetStats == NotReachable)
    {
        return NO;
    }
    else
    {
        return YES;
    }
}

Помимо доступности вы можете также использовать вспомогательную библиотеку Simple Ping. Он работает действительно хорошо и прост в интеграции.

Класс Reachability в порядке, чтобы узнать, доступно ли подключение к Интернету для устройства или нет...

Но в случае доступа к ресурсу интрасети:

Проверка связи с сервером интрасети с помощью класса достижимости всегда возвращает значение true.

Таким образом, быстрое решение в этом сценарии было бы создать веб-метод под названием pingme наряду с другими веб-методами на сервисе. pingme должен что-то вернуть.

Поэтому я написал следующий метод для общих функций

-(BOOL)PingServiceServer
{
    NSURL *url=[NSURL URLWithString:@"http://www.serveraddress/service.asmx/Ping"];

    NSMutableURLRequest *urlReq=[NSMutableURLRequest requestWithURL:url];

    [urlReq setTimeoutInterval:10];

    NSURLResponse *response;

    NSError *error = nil;

    NSData *receivedData = [NSURLConnection sendSynchronousRequest:urlReq
                                                 returningResponse:&response
                                                             error:&error];
    NSLog(@"receivedData:%@",receivedData);

    if (receivedData !=nil)
    {
        return YES;
    }
    else
    {
        NSLog(@"Data is null");
        return NO;
    }
}

Вышеуказанный метод был очень полезен для меня, поэтому всякий раз, когда я пытаюсь отправить некоторые данные на сервер, я всегда проверяю достижимость своего ресурса интрасети, используя этот URLRequest с малым временем ожидания.

Другие вопросы по тегам