Есть ли способ добавить различные текстуры к объекту с помощью TextureLoader.load
Я хотел бы добавить различные текстуры для каждой грани коробки, но я не уверен, если loader.load
это способ сделать это, прямо сейчас у меня есть:
loader.load('img/brick.jpg', function ( texture ){
var boxGeometry = new THREE.BoxGeometry( 3, 3, 3 );
var boxMaterial = new THREE.MeshLambertMaterial({
map: texture,
overdraw: 10
});
var box = new THREE.Mesh( boxGeometry, boxMaterial );
box.castShadow = true;
scene.add(box);
}
Можно ли добавить больше изображений в loader.load или мне нужно использовать другой метод?
1 ответ
Решение
Вы можете просто загрузить изображение с loader.load
и сохраните его в переменной:
var loader = new THREE.TextureLoader();
var brick = loader.load('img/brick.jpg');
var occlusion = loader.load('img/ao.jpg'); //Example texture
//More textures here
Затем вы можете применить его так:
var boxGeometry = new THREE.BoxGeometry( 3, 3, 3 );
var boxMaterial = new THREE.MeshLambertMaterial({
map: brick,
aoMap: occlusion, //An example use
overdraw: 10
});
var box = new THREE.Mesh( boxGeometry, boxMaterial );
box.castShadow = true;
scene.add(box);
Вместо загрузки текстуры и использования анонимного обратного вызова, просто загрузите текстуру, сохраните ее в переменной, а затем примените, где это необходимо.