Превратите QPolygon в QPushbutton
Я хотел бы нарисовать QPolygon в моем окне и иметь возможность использовать его как QPushbutton. Есть какой-либо способ сделать это? (наиболее предпочтительно без использования QMousePressEvent для проверки положения мыши с положением многоугольника)
По совету Тона:
MainWindow.cpp:
#include "mainwindow.h"
#include "ui_mainwindow.h"
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
: QMainWindow(parent)
, ui(new Ui::MainWindow)
{
qv_point = {QPoint(10,20), QPoint(20,30), QPoint(50,30)};
ui->pushButton = new QPolygonPushButton(qv_point);
ui->setupUi(this);
ui->pushButton->update();
}
MainWindow::~MainWindow()
{
delete ui;
}
qpolygonpusbutton.cpp:
#include "qpolygonpushbutton.h"
QPolygonPushButton::QPolygonPushButton(QVector<QPoint> qv_points)
{
this->polygon << qv_points;
}
void QPolygonPushButton::paintEvent(QPaintEvent *e)
{
QPainter painter(this);
painter.setViewport(e->rect());
painter.setPen(QPen(Qt::black, 1, Qt::SolidLine, Qt::RoundCap, Qt::RoundJoin));
painter.drawPolygon(this->polygon);
}
1 ответ
Это можно сделать, объявив свой собственный тип кнопки, например QPolygonPushButton
что происходит от QPushButton
, для которого вы затем повторно реализуете его paintEvent
функция-член.
Что-то вроде следующих строк (не проверено):
class QPolygonPushButton : public QPushButton
{
public:
using QPushButton::QPushButton;
private:
void paintEvent(QPaintEvent* e) override
{
QPainter painter(this);
painter.setViewport(e->rect());
painter.drawPolygon(...);
}
};
Обновить; полностью рабочий пример. Он использует прямоугольник вместо многоугольника, но в остальном вы поймете идею. Первоначально кнопка представляет собой красный прямоугольник, щелчок по ней изменит свой цвет на синий.
#include <QtCore/QObject>
#include <QtGui/QApplication>
#include <QtGui/QMainWindow>
#include <QtGui/QPainter>
#include <QtGui/QPushButton>
namespace
{
QColor buttonColor{Qt::red};
}
class QRectButton : public QPushButton
{
public:
using QPushButton::QPushButton;
void paintEvent(QPaintEvent* e) override
{
QPainter painter(this);
painter.setPen(buttonColor);
painter.setBrush(buttonColor);
painter.drawRect(painter.window());
}
};
class MainWindow : public QMainWindow
{
Q_OBJECT
public:
MainWindow() : QMainWindow(nullptr)
{
QPushButton* button{new QRectButton(this)};
QObject::connect(button, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(onButtonClicked()));
}
private slots:
void onButtonClicked()
{
buttonColor = Qt::blue;
update();
}
};
int main(int argc, char** argv)
{
QApplication app(argc, argv);
MainWindow window;
window.show();
return app.exec();
}
#include "moc_polygon_button.cpp"