Почему в C++11 unordered_multimap так много корзин?
У меня есть unordered_multimap, и я вставляю элементы с одним и тем же ключом много раз, поэтому некоторые из них должны находиться в одном ведре. Вставляю ровно 10000 элементов. Но по какой-то причине, когда я печатаю bucket_count(), это 12983. Для меня это не имеет смысла, если только не было маленького max_load_factor, но я распечатал его, и, похоже, он установлен на 1.0 по умолчанию, а load_factor - около 0.7-0,8 после того как все вставляю. Кто-нибудь знает, почему это так работает? Разве это не неэффективно? У меня могло быть меньше ведер, чем количество вставляемых элементов.
edit: почти забыл упомянуть, я инициализирую размер хеш-таблицы как n/16, где n - количество элементов (так что 10000/16=625 в этом случае). Значит, это должно было оставаться постоянным? Но это не так. Как мне это изменить?