Реагировать на "useState" с обработчиком жестов и реанимировать проблему

Привет всем, я пытаюсь понять, что происходит с этим и как это исправить, к сожалению, безуспешно, поэтому, если кто-то может помочь, было бы здорово. Я создал выставочную закуску на рабочем примере.

Есть три файла:

  • Board.js
  • Draggable.js - новый образ, функционал
  • DraggableComponent.js - по старинке, класс

Назначение двух последних компонентов одинаковое, просто они написаны по-разному. Я ожидал, что они будут работать таким же образом, но, похоже, это не так.

Итак, когда вы запускаете приложение, загружаются два изображения. Так что проблема в том, что когда я тащуDraggable.js - Homer Simpson вокруг экрана, и состояние обновляется через onValueChangeследующий ход не плавный, а просто прыжки по позиции. когда я использую старый способDraggableComponent.js - 1357872.svg работает, пока я не попытаюсь масштабировать или повернуть, затем получит бесконечный цикл в обратном вызове onValueChange.

Заранее благодарю за любую помощь!

0 ответов

Другие вопросы по тегам