Unity3d пользовательский список префабов для сборки
Пример:
У меня есть две папки в моем проекте Unity3d. В первом у меня есть Shop_Android.prefab, во втором - Shop_Ios.prefab.
Могу ли я настроить свои сборки для iOS и Android, где будет только первая или вторая папка. Без удаления и восстановления папок?
1 ответ
Все ресурсы всегда включены в сборку вашей игры. Таким образом, вы можете написать свой собственный сборщик, который переместит некоторые ресурсы в другой каталог, соберет игру и затем вернет ее обратно. Насколько я знаю, это самый простой способ решить вашу проблему (даже если это звучит как перебор:D)
Это будет что-то вроде этого (это просто псевдокод! Читайте об этих командах в руководстве по Unity):
AssetDatabase.MoveAsset("Assets/Resources/YOUR_ASSET", "Assets/YOUR_ASSET"));
BuildPipeline.BuildPlayer(...); //create a build of your project.
AssetDatabase.MoveAsset("Assets/YOUR_ASSET", "Assets/Resources/YOUR_ASSET"));
AssetDatabase.Refresh();
Кроме того, я где-то заметил, что любой GameObject с тегом "EditorOnly" не будет включен в сборку игры. Я не уверен, решит ли это вашу проблему, но вы можете попробовать.