Что такое "Модель развития фонтана"?
Это упоминается на странице жизненного цикла разработки систем в Википедии:
Чтобы справиться с этим, был создан ряд моделей жизненного цикла разработки системы (SDLC): водопад, фонтан, спираль, сборка и исправление, быстрое создание прототипов, инкремент, синхронизация и стабилизация.
Я нашел несколько вещей в Google, но я чувствовал, что они были расплывчаты, и они просто не нажимали на меня. Возможно, объяснение кого-то здесь может быть более ясным.
3 ответа
Водопад - это модель, которая обеспечивает контроль и избегает параллелизма; Каждое требование к задаче должно быть выполнено до ее запуска. Фонтан говорит, что новая задача может быть запущена до того, как будут выполнены все требования, потому что не все требования необходимы в начале задачи.
Подумайте об этом: игра Super Mario,
Водопад: сначала спроектируйте все, затем сделайте аппаратное обеспечение (Hardware Team), затем создайте несколько тестовых спрайтов, затем закодируйте движок, затем создайте иллюстрацию, затем музыку и закончите.
Фонтан: в то время как команда аппаратного обеспечения делает свою работу, художественные работы начинают концептуальную работу, и кодирование начинает некоторое прототипирование на существующем hw. Когда художники и hw заканчивают, кодеры интегрируют их в свой код и продолжают до конца игры...
Фонтан: Встаньте в круг и подбросьте несколько шаблонов и ключевых слов в воздух, чтобы увидеть, где они приземляются. Подбирайте только те, которые приземляются внутри круга. Повторяйте до отмены.
Водопад: Сверните всех в лодку, затем закричите "Джеронимо!" проходя через Ниагарский водопад. Соберите разбитые кусочки, затем промойте и повторите. Убедитесь, что хорошо задокументировано, в какой части лодки должен сидеть каждый человек, за что он должен держаться, как громко кричать и где именно он должен приземлиться. См. Форму 3684-B для получения дополнительных инструкций.
Спираль: Выберите одного члена команды, и пусть остальные закрутят его по кругу до головокружения.
Сборка и ремонт: просто бросьте его к стене, чтобы увидеть, что прилипает. Если что-то падает, добавьте клейкую ленту. Использованная камедь также может работать. Любая часть, которая не застрянет, просто выбросьте.
Быстрое прототипирование: делайте именно то, что просил клиент. Повторяйте, пока они не выяснят, что они хотят.
Инкрементальный: только строить части, которые вы хотите, и только тогда, когда вы хотите это сделать. Альтернативная версия состоит в том, чтобы создавать только те части, для которых они громче кричат, и только тогда, когда они действительно стоят на вашем столе в ожидании этого.
Синхронизация и стабилизация: как в Spiral, за исключением того, что только один человек одновременно вращает несчастного члена команды. Когда их ход закончится, остановите вращение на мгновение.
Насколько я понимаю, они, по сути, содержат одни и те же шаги, но метод фонтана гораздо более итеративный, с меньшим акцентом на первоначальный дизайн и больше на анализ.
Вы в основном прокладывает себе путь через вещи. Посмотрите, что должно произойти, и улучшите это. Посмотрите, что должно произойти. Улучши это.
Это более динамично, но за счет стабильности проекта. Водопад намного лучше для крупных проектов.