Как получить пиксельные координаты объекта после рендеринга сцены как изображения в pyrender?

Я пытаюсь получить пиксельные координаты (x, y) объекта, визуализируемого с помощью pyrender. Цель состоит в том, чтобы получить координаты ограничивающего прямоугольника этого объекта. Я использую OffScreenRenderer для рендеринга сцены.

r = pyrender.OffscreenRenderer(viewport_width=640,
                            viewport_height=480,
                            point_size=1.0)
color, depth = r.render(scene)

Доступная информация: матрица поз camera_to_world

Сначала я попытался построить центр тяжести объекта, как показано ниже:

x, y = trimesh_mesh.centroid[:2]
height, width = image.shape[:2]
x = int(x * width)
y = int(y * height)
plt.imshow(image)
plt.scatter(x, y)
plt.show()

Получаю следующее: изображение сюжет

Аналогично, график ограничивающей рамки для того же объекта находится здесь

Кто-нибудь знает, как я могу получить точные координаты центроида и рамки визуализированного объекта? Спасибо.

0 ответов

Ты ищешь bpy_extras.object_utils.world_to_camera_view.

Используйте это так:

import bpy
import bpy_extras

scene = bpy.context.scene
obj = bpy.context.object   # object you want the coordinates of
vertices = obj.data.vertices   # you will get the coordinates of its vertices

for v in vertices:
    # local to global coordinates
    co = v.co @ obj.matrix_world
    # calculate 2d image coordinates
    co_2d = bpy_extras.object_utils.world_to_camera_view(scene, camera, co)
    render_scale = scene.render.resolution_percentage / 100
    render_size = (
        int(scene.render.resolution_x * render_scale),
        int(scene.render.resolution_y * render_scale),
    )

    # this is the result
    pixel_coords = (co_2d.x * render_size[0],
                    co_2d.y * render_size[1])

    print("Pixel Coords:", (
          round(pixel_coords[0]),
          round(pixel_coords[1]),
    ))

Смотрите этот ответ на Blender Stack Exchange

Другие вопросы по тегам