Событие блока срабатывает только один раз

Я использовал этот подход для управления блоками и сохранения некоторой строки кодов.

Я хочу получить данные из своего API. Я хотел бы сделать это черезinitState метод и вызов myBloc.add(MyEvent()). Но проблема в том, что позвонили только один раз.

Я искал в Google и пробовал какое-то решение в нескольких блогах, и это официальные проблемы с репозиторием Github, но все еще не работает. Я нашел аналогичный вопрос, но, поскольку я не использую инъекцию зависимостей или синглтон, я не смог найти, что именно и где проблема, и моя проблема все еще не решена.

Вот что я пробовал до сих пор и все еще не решил проблему:

  1. Удаление Equatable из блока
  2. Жесткая перезагрузка устройства
  3. Бегать flutter clean команда
  4. Повторно запустите приложение

Чтобы было понятно, посмотрите эту запись.

И, наконец, вот как выглядит мой скрипт:

leave_bloc.dart

import 'dart:async';

import 'package:bloc/bloc.dart';
import 'package:flutter_prismahr/app/data/models/leave_model.dart';
import 'package:flutter_prismahr/app/data/repositories/leave_repository.dart';
import 'package:meta/meta.dart';

part 'leave_event.dart';
part 'leave_state.dart';

class LeaveBloc extends Bloc<LeaveEvent, LeaveState> {
  LeaveBloc() : super(LeaveInitial());

  final LeaveRepository repository = LeaveRepository();

  @override
  Stream<LeaveState> mapEventToState(
    LeaveEvent event,
  ) async* {
    print('TRIGGERED EVENT IS: $event');
    if (event is LeaveScreenInitialized) {
      yield LeaveLoading();

      try {
        final response = await repository.fetch();
        if (response is List<Leave> && response.isNotEmpty) {
          yield LeaveLoaded(data: response);
        } else {
          yield LeaveEmpty();
        }
      } catch (e) {
        yield LeaveFailure(error: e.toString());
      }
    }

    if (event is LeaveAdded) {
      yield LeaveCreated(data: event.data);
    }
  }
}

leave_event.dart

part of 'leave_bloc.dart';

abstract class LeaveEvent {
  const LeaveEvent();

  // @override
  // List<Object> get props => [];
}

class LeaveScreenInitialized extends LeaveEvent {}

class LeaveAdded extends LeaveEvent {
  final Leave data;
  const LeaveAdded({@required this.data}) : assert(data != null);

  // @override
  // List<Object> get props => [data];

  @override
  String toString() => 'LeaveAdded { data: $data }';
}

leave_state.dart

part of 'leave_bloc.dart';

abstract class LeaveState {
  const LeaveState();

  // @override
  // List<Object> get props => [];
}

class LeaveInitial extends LeaveState {}

class LeaveLoading extends LeaveState {}

class LeaveEmpty extends LeaveState {}

class LeaveLoaded extends LeaveState {
  final List<Leave> data;
  const LeaveLoaded({@required this.data}) : assert(data != null);

  // @override
  // List<Object> get props => [data];

  @override
  String toString() => 'LeaveLoaded { data: $data }';
}

class LeaveFailure extends LeaveState {
  final String error;
  const LeaveFailure({@required this.error}) : assert(error != null);

  // @override
  // List<Object> get props => [error];

  @override
  String toString() => 'LeaveFailure { error: $error }';
}

class LeaveCreated extends LeaveState {
  final Leave data;
  const LeaveCreated({@required this.data}) : assert(data != null);

  // @override
  // List<Object> get props => [data];

  @override
  String toString() => 'LeaveCreated { data: $data }';
}

leave_screen.dart

import 'package:flutter/material.dart';
import 'package:flutter_bloc/flutter_bloc.dart';
import 'package:flutter_prismahr/app/bloc/leave/leave_bloc.dart';
import 'package:flutter_prismahr/app/bloc/leave_update/leave_update_bloc.dart';
import 'package:flutter_prismahr/app/components/empty.dart';
import 'package:flutter_prismahr/app/data/models/leave_model.dart';
import 'package:flutter_prismahr/app/routes/routes.dart';

import 'components/leave_list.dart';
import 'components/leave_list_loading.dart';

class LeaveScreen extends StatefulWidget {
  LeaveScreen({Key key}) : super(key: key);

  @override
  _LeaveScreenState createState() => _LeaveScreenState();
}

class _LeaveScreenState extends State<LeaveScreen> {
  LeaveBloc _leaveBloc;
  LeaveUpdateBloc _leaveUpdateBloc;
  List<Leave> _leaves;

  @override
  void initState() {
    print('INIT STATE CALLED');
    _leaves = <Leave>[];
    _leaveBloc = BlocProvider.of<LeaveBloc>(context);
    _leaveUpdateBloc = BlocProvider.of<LeaveUpdateBloc>(context);
    _leaveBloc.add(LeaveScreenInitialized());
    super.initState();
  }

  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return Scaffold(
      body: CustomScrollView(
        slivers: <Widget>[
          SliverAppBar(
            pinned: true,
            floating: true,
            title: Text(
              'Leave Requests',
              style: Theme.of(context)
                  .textTheme
                  .headline6
                  .copyWith(fontWeight: FontWeight.w900),
            ),
          ),
          SliverToBoxAdapter(
            child: MultiBlocListener(
              listeners: [
                BlocListener<LeaveBloc, LeaveState>(
                  listener: (context, state) {
                    if (state is LeaveLoaded) {
                      setState(() {
                        _leaves = state.data;
                      });
                    }

                    if (state is LeaveCreated) {
                      setState(() {
                        _leaves.add(state.data);
                      });
                    }
                  },
                ),
                BlocListener<LeaveUpdateBloc, LeaveUpdateState>(
                  listener: (context, state) {
                    if (state is LeaveUpdateSuccess) {
                      int index = _leaves.indexWhere((leave) {
                        return leave.id == state.data.id;
                      });

                      setState(() {
                        _leaves[index] = state.data;
                        _leaveUpdateBloc.add(ResetState());
                      });
                    }
                  },
                ),
              ],
              child: BlocBuilder<LeaveBloc, LeaveState>(
                builder: (context, state) {
                  if (state is LeaveLoading) {
                    return Padding(
                      padding: const EdgeInsets.symmetric(
                        horizontal: 20,
                        vertical: 30,
                      ),
                      child: LeaveListLoading(),
                    );
                  }

                  if (state is LeaveEmpty) {
                    return Padding(
                      padding: const EdgeInsets.only(top: 100),
                      child: Empty(),
                    );
                  }

                  return LeaveList(
                    data: _leaves,
                    bloc: _leaveUpdateBloc,
                  );
                },
              ),
            ),
          ),
        ],
      ),
      floatingActionButton: BlocBuilder<LeaveBloc, LeaveState>(
        builder: (context, state) {
          if (state is! LeaveLoading) {
            return FloatingActionButton(
              child: Icon(Icons.add),
              onPressed: () async {
                final data = await Navigator.of(context).pushNamed(
                  Routes.LEAVE_CREATE,
                );

                if (data != null) {
                  _leaveBloc.add(LeaveAdded(data: data));
                }
              },
            );
          }
          return SizedBox();
        },
      ),
    );
  }
}

app_router.dart

...
...

import 'package:flutter_prismahr/app/views/leave/leave_screen.dart';

...
...

class Router {
  // Provide a function to handle named routes. Use this function to
  // identify the named route being pushed, and create the correct
  // screen.
  final LeaveBloc _leaveBloc = LeaveBloc();
  final LeaveUpdateBloc _leaveUpdateBloc = LeaveUpdateBloc();
  final LeaveCreateBloc _leaveCreateBloc = LeaveCreateBloc();

  Route<dynamic> generateRoute(RouteSettings settings) {
    final RouteArguments args = settings.arguments;

    switch (settings.name) {
      ...
      ...

      case Routes.LEAVE:
        return MaterialPageRoute(
          builder: (_) => MultiBlocProvider(
            providers: [
              BlocProvider(create: (context) => _leaveBloc),
              BlocProvider(create: (context) => _leaveUpdateBloc),
              BlocProvider(create: (context) => _leaveCreateBloc),
            ],
            child: LeaveScreen(),
          ),
        );

      ...
      ...

      default:
        return MaterialPageRoute(
          builder: (_) => Scaffold(
            body: Center(
              child: Text('No route defined for ${settings.name}'),
            ),
          ),
        );
    }
  }

  void dispose() {
    _leaveBloc.close();
    _leaveUpdateBloc.close();
    _leaveCreateBloc.close();
  }
}

Любая подсказка??

1 ответ

TL;DR

  1. Не использовать BlocProvider(create: (context) => _yourBloc) по блочному доступу на уровне маршрута.
  2. Использовать BlocProvider.value(value: _leaveBloc, child: LeaveScreen()) вместо.
  3. Не закрывайте блок внутри пользовательского интерфейса dispose метод.

С помощью @Rolly нам удалось решить основную причину этой проблемы. Это произошло потому, что в данном случае я использую поставщика доступа к блоку на уровне маршрута и закрываю блок из disposeв пользовательском интерфейсе. Поскольку это была проблема давным-давно, я не уверен, что все помню. Но я постараюсь объяснить, насколько это возможно и насколько я помню.

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА

Думайте о блоке как о двери. Я говорю своему приложению войти в leaveBloc на LeaveScreenкогда пользователь получил к нему доступ, сделайте беспорядок и дайте им то, что им нужно. При первом обращении к нему он работает, потому что он был открыт, приложение знает, что делать, пока пользователь не нажмет кнопку "Назад" и мой скрипт не закроет его.

Когда пользователь возвращается на эту страницу, блок был закрыт, приложение пытается выбить дверь, но она не открывается, поэтому он не знает, что делать, а стоит там, ожидая открытия двери.

РЕШЕНИЕ

Поскольку мы используем доступ к блокам на уровне маршрута, приложение не должно закрывать какие-либо блоки внутри уровня пользовательского интерфейса. Вместо этого создайте функцию удаления в файле маршрута и активируйте ее в верхней части дерева виджетов. Вот так:

router.dart

class Router {
  final LeaveBloc _leaveBloc = LeaveBloc(
    ...
  );

  Route<dynamic> generateRoute(RouteSettings settings) {
    case Routes.LEAVE:
        return MaterialPageRoute(
            builder: (_) =>
                BlocProvider.value(value: _leaveBloc, child: LeaveScreen()));
  }

  void dispose() {
    _leaveBloc.close();
    // another bloc
    // another bloc
  }
}

main.dart

void main() async {
  ...

  runApp(MyApp());
}

class MyApp extends StatefulWidget {
  const MyApp({Key key}) : super(key: key);

  @override
  _MyAppState createState() => _MyAppState();
}

class _MyAppState extends State<MyApp> {
  final Router _router = Router();
  ...


  @override
  void dispose() {
    _router.dispose(); // <-- trigger dispose when the user closes the app
    super.dispose();
  }

  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return Scaffold(
      ...
    );
  }
}

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, что я меняю route сценарий из этого:

    case Routes.LEAVE:
        return MaterialPageRoute(
          builder: (_) => MultiBlocProvider(
            providers: [
              BlocProvider(create: (context) => _leaveBloc),
              BlocProvider(create: (context) => _leaveUpdateBloc),
              BlocProvider(create: (context) => _leaveCreateBloc),
            ],
            child: LeaveScreen(),
          ),
        );

К этому:

    case Routes.LEAVE:
        return MaterialPageRoute(
            builder: (_) =>
                BlocProvider.value(value: _leaveBloc, child: LeaveScreen()));

Это было необходимо, потому что нам нужно сообщить приложению, что мы не хотим закрывать блоки на уровне пользовательского интерфейса, и позволить методу dispose маршрутизатора выполнить эту работу. Это было официально объяснено в документации библиотеки блока в этой строке.

Мы используем BlocProvider.value при предоставлении экземпляра CounterBloc маршрутам, потому что мы не хотим, чтобы BlocProvider обрабатывал удаление блока (поскольку за это отвечает _AppState).

Ссылка:официальная документация библиотеки bloc (Bloc Access - Named Route Access)

Это нормально, когда вас вызывают только один раз в initState. Эта ловушка жизненного цикла выполняется только один раз при создании виджета.

Если вы хотите, чтобы он выполнялся каждый раз, когда вы переходите к экрану сведений, перейдите к новому экрану сведений, поскольку при этом каждый раз будет воссоздавать ваш виджет сведений и добавлять событие.

Другие вопросы по тегам