Как исправить ошибку rangeError при вставке элемента в AnimatedList (подключен к базе данных Firebase)
Я вставляю документ в базу данных и обновляю текущее состояние GlobalKey в AnimatedList, чтобы сообщить ему о добавлении нового элемента. Я получаю rangeError
но через несколько секунд перестройка виджета исправляет экран ошибки, и мой новый элемент добавляется нормально
Я думаю, проблема в том, что для получения данных из базы данных недостаточно времени для обновления причины, когда я использую это:
sleep(const Duration(seconds:1));
ошибка не появляется
Также я проверял количество элементов в списке и количество документов snapshot.data, они не равны во время сборки виджета, что дает мне ошибку, но они равны во время перестройки, которая начинается сразу после сборки с ошибкой То же самое и с удалением, но при удалении экрана ошибки нет
Вот мой код:
import 'package:flutter/material.dart';
import 'package:cloud_firestore/cloud_firestore.dart';
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////LIST/////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class Item {
Item({this.name, this.icon});
Icon icon;
String name;
}
class ListScreen extends StatefulWidget {
@override
_ListScreenState createState() => _ListScreenState();
}
class _ListScreenState extends State<ListScreen> {
GlobalKey<AnimatedListState> listKey = GlobalKey<AnimatedListState>();
int id;
bool isInit = true;
var animatedList;
_addItem() {
Firestore.instance.collection('incrementID').document('IDINCREMENTATION')
.setData({'lastID':--id});
setState(() {
Firestore.instance.collection('items').document('ITEM_$id')
.setData({'name':'Item $id'});
listKey.currentState.insertItem(0);
//sleep(const Duration(seconds:1));
});
}
_removeItem(int index, DocumentSnapshot snapshot) {
setState(() {
Firestore.instance.runTransaction((Transaction transaction) async{
await transaction.delete(snapshot.reference);
});
listKey.currentState.removeItem(
index,
(context, animation) => buildItem(context, snapshot, 0, animation),
duration: const Duration(milliseconds: 100),
);
});
}
Widget buildItem(
BuildContext context, DocumentSnapshot document, int index, Animation<double> animation) {
return SizeTransition(
axis: Axis.vertical,
sizeFactor: animation,
child: SizedBox(
child: ListTile(
title: Text(document['name']),
onTap: (){
_removeItem(index, document);
},
),
),
);
}
// getting last used id
getData() async {
return await Firestore.instance.collection('incrementID').getDocuments();
}
@override
Widget build(BuildContext context) {
getData().then((val) {
id = int.parse(val.documents[0].data['lastID'].toString());
});
return Scaffold(
body: Directionality(
textDirection: TextDirection.ltr,
child: StreamBuilder(
stream: Firestore.instance.collection('items').snapshots(),
builder: (context, snapshot) {
if (!snapshot.hasData ) return const Text('Loading...');
animatedList = new AnimatedList(
key: listKey,
initialItemCount: snapshot.data.documents.length,
itemBuilder: (context, index, animation) {
return
buildItem(
context, snapshot.data.documents[index], index,
animation);
},
);
return animatedList;
},
)),
floatingActionButton: FloatingActionButton(
onPressed: _addItem,
tooltip: 'Decrement',
child: Icon(Icons.add),
),
);
}
}
1 ответ
Вы, наверное, должны await
а потом insertItem()
.
_addItem() async {
await Firestore.instance.collection('incrementID').document('IDINCREMENTATION')
.setData({'lastID':--id});
await Firestore.instance.collection('items').document('ITEM_$id')
.setData({'name':'Item $id'});
setState(() {
listKey.currentState.insertItem(0);
});
}