Не удается изменить источник изображения в действии через привязку, когда я добавляю поддержку векторных чертежей

Когда я добавляю поддержку векторных чертежей в свое приложение для Android (kotlin), я больше не могу изменять источник своих изображений в действии.

Я также тестировал изменение текста в текстовом представлении, но это тоже не сработало. Я также пытался изменить источник изображения и текст непосредственно в onCreate, но это тоже не сработало.

Да, я добавил vectorDrawables.useSupportLibrary = true в мой файл приложения build.gradle.

activity_main.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
    xmlns:app="http://schemas.android.com/apk/res-auto"
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="match_parent"
    android:orientation="vertical"
    android:gravity="center"
    android:layout_gravity="center_vertical"
    tools:context=".MainActivity">

    <ImageView
        android:id="@+id/dice_image"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:layout_gravity="center_horizontal"
        app:srcCompat="@drawable/dice_1"/>

    <Button
        android:id="@+id/roll_button"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:layout_gravity="center"
        android:text="@string/roll"/>
</LinearLayout>

MainActivity.kt

package com.example.diceroller

import androidx.appcompat.app.AppCompatActivity
import android.os.Bundle
import android.widget.TextView
import android.widget.Toast
import com.example.diceroller.databinding.ActivityMainBinding
import kotlin.random.Random

class MainActivity : AppCompatActivity() {
    private lateinit var binding: ActivityMainBinding

    override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) {
        super.onCreate(savedInstanceState)
        setContentView(R.layout.activity_main)

        binding = ActivityMainBinding.inflate(layoutInflater)

        binding.rollButton.setOnClickListener{
            rollDice()
        }
    }

    private fun rollDice() {
        val randomInt = Random.nextInt(6) + 1
        val drawableResource = when (randomInt) {
            1 -> R.drawable.dice_1
            2 -> R.drawable.dice_2
            3 -> R.drawable.dice_3
            4 -> R.drawable.dice_4
            5 -> R.drawable.dice_5
            else -> R.drawable.dice_6
        }

        binding.diceImage.setImageResource(drawableResource)
    }
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам