Как реализовать Three.js внутри Gatsby?
Я установил react-three-fiber и три пакета. Я следую этому руководству, но сомневаюсь, где разместить эту строку:
const rootElement = document.getElementById("root");
Кроме того, я начинаю получать эту ошибку:
Error: Element type is invalid: expected a string (for built-in components) or a class/function (for composite components) but got: object.
Мой index.js
:
import React, { Children, useRef, useState } from "react"
import { Link } from "gatsby"
import { Canvas} from 'react-three-fiber'
import Layout from "../components/layout"
const IndexPage = () => {
return(
<Layout>
<div>
<h1>Hi</h1>
</div>
<canvas>
<Children></Children>
</canvas>
</Layout>
)
}
const rootElement = document.getElementById("root");
export default IndexPage
Любые идеи?
1 ответ
Убедитесь, что вы установили оба three
а также react-three-fiber
.
npm install three react-three-fiber
Затем в компоненте страницы gatsby просто импортируйте Canvas
от react-three-fiber
перед использованием в вашем JSX.
import React from "react"
import { Canvas} from 'react-three-fiber'
import Layout from "../components/layout"
const IndexPage = () => (
<Layout>
<Canvas />
</Layout>
)
export default IndexPage
Что касается const rootElement = document.getElementById("root");
:
Хотя Gatsby
построен с React
, вам не нужно выбирать корневой элемент для отображения вашего приложения. Если это звучит сбивающе с толку, вам следует потратить немного времени, чтобы прочитать документацию Gatsby.
Если бы вы использовали пример из документации react-three-fiber, в Gatsby он выглядел бы примерно так.
import React, { useRef, useState } from "react"
import { Canvas, useFrame } from "react-three-fiber"
const Box = props => {
// This reference will give us direct access to the mesh so we can animate it
const mesh = useRef()
// Set up state for the hovered and active state
const [hovered, setHover] = useState(false)
const [active, setActive] = useState(false)
// Rotate mesh every frame, this is outside of React without overhead
useFrame(() => (mesh.current.rotation.x = mesh.current.rotation.y += 0.01))
return (
<mesh
{...props}
ref={mesh}
scale={active ? [1.5, 1.5, 1.5] : [1, 1, 1]}
onClick={e => setActive(!active)}
onPointerOver={e => setHover(true)}
onPointerOut={e => setHover(false)}
>
<boxBufferGeometry attach="geometry" args={[1, 1, 1]} />
<meshStandardMaterial
attach="material"
color={hovered ? "hotpink" : "orange"}
/>
</mesh>
)
}
const IndexPage = () => (
<Canvas>
<ambientLight />
<pointLight position={[10, 10, 10]} />
<Box position={[-1.2, 0, 0]} />
<Box position={[1.2, 0, 0]} />
</Canvas>
)
export default IndexPage