Как предотвратить отсечение при повороте изображения в C#?

Я просто прошел через кучу вещей, пытаясь понять, как заставить изображение вращаться. Это работает, но теперь это отсечение, и я не совсем уверен, как заставить его остановиться... Я использую этот метод rotateImage:

public static Image RotateImage(Image img, float rotationAngle)
    {
        //create an empty Bitmap image
        Bitmap bmp = new Bitmap(img.Width, img.Height);

        //turn the Bitmap into a Graphics object
        Graphics gfx = Graphics.FromImage(bmp);

        //now we set the rotation point to the center of our image
        gfx.TranslateTransform((float)bmp.Width / 2, (float)bmp.Height / 2);

        //now rotate the image
        gfx.RotateTransform(rotationAngle);

        gfx.TranslateTransform(-(float)bmp.Width / 2, -(float)bmp.Height / 2);

        //set the InterpolationMode to HighQualityBicubic so to ensure a high
        //quality image once it is transformed to the specified size
        gfx.InterpolationMode = InterpolationMode.HighQualityBicubic;

        //now draw our new image onto the graphics object
        gfx.DrawImage(img, new System.Drawing.Point(0, 0));

        //dispose of our Graphics object
        gfx.Dispose();

        //return the image
        return bmp;
    }

Я попытался увеличить пустое растровое изображение, но это работает только для одной стороны, так как изображение прикреплено к верхнему левому углу растрового изображения. Любые идеи были бы хорошы!

4 ответа

Решение

Я нашел некоторую помощь с другого сайта. Вот что я сделал для тех из вас, кто хочет знать:

// Rotates the input image by theta degrees around center.
    public static Bitmap RotateImage(Bitmap bmpSrc, float theta)
    {
        Matrix mRotate = new Matrix();
        mRotate.Translate(bmpSrc.Width / -2, bmpSrc.Height / -2, MatrixOrder.Append);
        mRotate.RotateAt(theta, new System.Drawing.Point(0, 0), MatrixOrder.Append);
        using (GraphicsPath gp = new GraphicsPath())
        {  // transform image points by rotation matrix
            gp.AddPolygon(new System.Drawing.Point[] { new System.Drawing.Point(0, 0), new System.Drawing.Point(bmpSrc.Width, 0), new System.Drawing.Point(0, bmpSrc.Height) });
            gp.Transform(mRotate);
            System.Drawing.PointF[] pts = gp.PathPoints;

            // create destination bitmap sized to contain rotated source image
            Rectangle bbox = boundingBox(bmpSrc, mRotate);
            Bitmap bmpDest = new Bitmap(bbox.Width, bbox.Height);

            using (Graphics gDest = Graphics.FromImage(bmpDest))
            {  // draw source into dest
                Matrix mDest = new Matrix();
                mDest.Translate(bmpDest.Width / 2, bmpDest.Height / 2, MatrixOrder.Append);
                gDest.Transform = mDest;
                gDest.DrawImage(bmpSrc, pts);
                return bmpDest;
            }
        }
    }

    private static Rectangle boundingBox(Image img, Matrix matrix)
    {
        GraphicsUnit gu = new GraphicsUnit();
        Rectangle rImg = Rectangle.Round(img.GetBounds(ref gu));

        // Transform the four points of the image, to get the resized bounding box.
        System.Drawing.Point topLeft = new System.Drawing.Point(rImg.Left, rImg.Top);
        System.Drawing.Point topRight = new System.Drawing.Point(rImg.Right, rImg.Top);
        System.Drawing.Point bottomRight = new System.Drawing.Point(rImg.Right, rImg.Bottom);
        System.Drawing.Point bottomLeft = new System.Drawing.Point(rImg.Left, rImg.Bottom);
        System.Drawing.Point[] points = new System.Drawing.Point[] { topLeft, topRight, bottomRight, bottomLeft };
        GraphicsPath gp = new GraphicsPath(points,
                                                            new byte[] { (byte)PathPointType.Start, (byte)PathPointType.Line, (byte)PathPointType.Line, (byte)PathPointType.Line });
        gp.Transform(matrix);
        return Rectangle.Round(gp.GetBounds());
    }

Следуй этим шагам:

  1. Создайте пустое конечное изображение, ширина и высота которого = ограничительная рамка вашего повернутого изображения
  2. Нарисуйте исходное изображение на целевом изображении. (0,0) источника отобразится на (бык, оу) пункта назначения
  3. Теперь выполните шаги, чтобы повернуть конечное изображение.

Детали для выполнения вышеуказанных шагов:

W, H = ширина и высота пункта назначения

w,h = ширина и высота источника

с =| соз (тета) |

s =| sin (тета) |

w * c + h * s = W

w * s + h * c = H

бык = (ш - ш) / 2

оу = (ч - ч) / 2

public Bitmap rotateImage(Bitmap b, float angle)
    {
        if (angle > 0)
        {
            int l = b.Width;
            int h = b.Height;
            double an = angle * Math.PI / 180;
            double cos = Math.Abs(Math.Cos(an));
            double sin = Math.Abs(Math.Sin(an));
            int nl = (int)(l * cos + h * sin);
            int nh = (int)(l * sin + h * cos);
            Bitmap returnBitmap = new Bitmap(nl, nh);
            Graphics g = Graphics.FromImage(returnBitmap);
            g.TranslateTransform((float)(nl-l) / 2, (float)(nh-h) / 2);
            g.TranslateTransform((float)b.Width / 2, (float)b.Height / 2);
            g.RotateTransform(angle);
            g.TranslateTransform(-(float)b.Width / 2, -(float)b.Height / 2);
            g.DrawImage(b, new Point(0, 0));
            return returnBitmap;
        }
        else return b;
    }

Повернутое изображение может потребовать увеличения растрового изображения без обрезки. Довольно простой способ вычисления границ - применить матрицу преобразования к углам исходного ограничительного прямоугольника. Поскольку новое растровое изображение больше, исходное изображение должно быть нарисовано так, чтобы оно было отцентрировано, а не в (0,0).

Это продемонстрировано в следующей редакции вашего кода:

public static Image RotateImage(Image img, float rotationAngle)
{
    int minx = int.MaxValue, maxx = int.MinValue, miny = int.MaxValue, maxy = int.MinValue;

    using (Bitmap bmp = new Bitmap(1, 1)) // Dummy bitmap, so we can use TransformPoints to figure out the correct size.
    {
        using (Graphics g = Graphics.FromImage(bmp))
        {
            g.TranslateTransform((float)img.Width / 2, (float)img.Height / 2);
            g.RotateTransform(rotationAngle);
            g.TranslateTransform(-(float)img.Width / 2, -(float)img.Height / 2);

            Point[] pts = new Point[4];
            pts[0] = new Point(0, 0);
            pts[1] = new Point(img.Width, 0);
            pts[2] = new Point(img.Width, img.Height);
            pts[3] = new Point(0, img.Height);
            g.TransformPoints(CoordinateSpace.Device, CoordinateSpace.World, pts);

            foreach (Point pt in pts)
            {
                minx = Math.Min(minx, pt.X);
                maxx = Math.Max(maxx, pt.X);
                miny = Math.Min(miny, pt.Y);
                maxy = Math.Max(maxy, pt.Y);
            }
        }
    }

    Bitmap bmp2 = new Bitmap(maxx - minx, maxy - miny);
    using (Graphics g = Graphics.FromImage(bmp2))
    {
        g.TranslateTransform((float)bmp2.Width / 2, (float)bmp2.Height / 2);
        g.RotateTransform(rotationAngle);
        g.TranslateTransform(-(float)bmp2.Width / 2, -(float)bmp2.Height / 2);
        g.InterpolationMode = InterpolationMode.HighQualityBicubic;
        g.DrawImage(img, bmp2.Width / 2 - img.Width / 2, bmp2.Height / 2 - img.Height / 2);
    }

    return bmp2;
}
Другие вопросы по тегам