"setElevation" против "setTranslationZ" против "setZ"
В Lollipop есть все эти новые функции для класса "Вид". В чем именно заключаются различия между ними, и зачем нам так много функций для них?
Я прочитал документы и хочу понять (или лучше понять) разницу и необходимость каждого из них, чтобы я знал, когда использовать каждый из них:
- высота
основание z глубина обзора
Должно быть значением измерения, которое представляет собой число с плавающей точкой, к которому добавляется единица, такая как "14.5sp". Доступные единицы измерения: px (пиксели), dp (пиксели, не зависящие от плотности), sp (масштабированные пиксели на основе предпочтительного размера шрифта), дюймы (дюймы), мм (миллиметры).
Это также может быть ссылка на ресурс (в форме "@[package:]type:name") или атрибут темы (в форме "?[Package:][type:]name"), содержащий значение этого типа,
Это соответствует глобальному значению атрибута ресурса.
Так с чего это начинается?
- translationZ
перевод в г зрения. Это значение добавляется к его высоте.
Должно быть значением измерения, которое представляет собой число с плавающей точкой, к которому добавляется единица, такая как "14.5sp". Доступные единицы измерения: px (пиксели), dp (пиксели, не зависящие от плотности), sp (масштабированные пиксели на основе предпочтительного размера шрифта), дюймы (дюймы), мм (миллиметры).
Это также может быть ссылка на ресурс (в форме "@[package:]type:name") или атрибут темы (в форме "?[Package:][type:]name"), содержащий значение этого типа,
Это соответствует глобальному атрибуту ресурса символов перевода Z.
Так это добавляется в дополнение к "возвышению"? Зачем это нужно?
- И, самое запутанное: setZ
Устанавливает визуальную позицию z этого вида в пикселях. Это эквивалентно установке свойства translationZ равным разнице между переданным значением x и текущим свойством высоты.
Я не понимаю объяснения этого вообще. Это влияет на тень? Для чего его используют? Чтобы справиться со случаем, что 2 представления имеют одинаковую общую стоимость стирания? Изменит ли анимация это значение способ отображения представления?