Внедрение модуля сервера ключей Apple FairPlay

Кому-нибудь удалось реализовать эту часть? Apple выпустила некоторый справочный код вместе с FairPlay SDK (превью), но в нем есть некоторые недостающие фрагменты. Существуют ли какие-либо руководства / учебные пособия, которые помогут / направят реализацию?

1 ответ

Самая неприятная часть ссылки в том, что в ней отсутствует закрытый ключ, который, как они говорят, просто помещают в какой-либо массив. ПРОБЛЕМА: ключ находится в файле pem и имеет текстовое представление. После небольшого тестирования я смог преодолеть это. Я взял соответствующий файл.pem, который начинается со строки "-----BEGIN RSA PRIVATE KEY-----", а затем кодируется ключом base64 и заканчивается "-----END RSA PRIVATE KEY--- "Я просто взял все данные (включая открывающие и закрывающие строки) и преобразовал их в байтовую репрезентацию. Я использовал следующий код Pythonfile = open("dev_private_key.pem", "r") a = file.read() b = new bytearray(a) for ch in b: sys.stdout.write(str(ch)+",") Затем я взял этот вывод и просто вставил его в нужную строку в SKDServerUtils.c, чтобы он выглядел примерно так: static const UInt8 pKeyPem[] = {45,45,45,45,45....}

Перекомпилировал все это, и это хорошо работает для меня.

Надеюсь, что это поможет людям в будущем, так как я не смог найти лучшую документацию по этой конкретной части.

Другие вопросы по тегам