Плагин веб-камеры jquery не публикует захваченное изображение
Я использую плагин веб-камеры jquery на странице MVC4. Плагин находится здесь: http://www.xarg.org/project/jquery-webcam-plugin/.
Я использую метод сохранения на плагине после захвата изображения, но он не опубликован в действии контроллера.
Это страница cshtml:
@{
ViewBag.Title = "Index";
}
<!DOCTYPE html>
<html lang="es">
<head>
<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge" />
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<title>@ViewBag.Title - Prueba WebCam</title>
<link href="~/favicon.ico" rel="shortcut icon" type="image/x-icon" />
<meta name="viewport" content="width=device-width" />
@Styles.Render("~/styles/base")
@Scripts.Render("~/scripts/jquery", "~/scripts/jqueryui", "~/scripts/webcam")
<script type="text/javascript">
$(function () {
$("#camera").webcam({
width: 320,
height: 240,
mode: "save",
swffile: "@Url.Content("~/Scripts/WebCam/jscam_canvas_only.swf")",
onTick: function () { },
onSave: function () { alert('Almacenamiento realizado') },
onCapture: function () { webcam.save("@Url.Action("Save")"); alert('Captura realizada'); },
debug: function () { },
onLoad: function () { }
});
});
function CaptureAndSave() {
webcam.capture();
}
</script>
</head>
<body class="home desytec">
<header>
</header>
<!-- MAIN -->
<div id="main">
<!-- wrapper-main -->
<div class="wrapper">
<!-- headline -->
<div class="clear"></div>
<div id="headline">
<span class="main"></span>
<span class="sub"></span>
</div>
<!-- ENDS headline -->
<!-- content -->
<div id="content">
<div id="camera"></div>
<br /><br /><br />
<input type="button" onclick="CaptureAndSave();" value="Capturar" />
</div>
<!-- ENDS content -->
</div>
<!-- ENDS wrapper-main -->
</div>
<!-- ENDS MAIN -->
<footer>
</footer>
</body>
</html>
И это контроллер:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Web;
using System.Web.Mvc;
namespace Capture.Controllers
{
public class CaptureController : Controller
{
//
// GET: /Capture/
public ActionResult Index()
{
return View();
}
[HttpPost]
public JsonResult Save(HttpPostedFileBase file)
{
try
{
if (file != null)
{
string pic = System.IO.Path.GetFileName(file.FileName);
string path = System.IO.Path.Combine(Server.MapPath("~/Captures"), pic);
file.SaveAs(path);
return Json(true, JsonRequestBehavior.AllowGet);
}
}
catch
{
}
return Json(true, JsonRequestBehavior.AllowGet);
}
}
}
Метод сохранения контроллера никогда не вызывается, и фактически, используя firebug, POST не выполняется.
Кстати. Камера работает, потому что я вижу ее на холсте (DIV id = camera).
И обратный вызов OnCapture вызывается после того, как я нажимаю кнопку захвата.
Любая помощь в этом, пожалуйста?
Спасибо хайме
1 ответ
Ваш Save
действие не называется, потому что jscam_canvas_only.swf
содержит только "callback"
Режим. Для полного API (так для "save"
режим) вам нужно скачать и использовать jscam.swf
,
Так что поменяй webcam
настроить для:
$("#camera").webcam({
//...
swffile: "@Url.Content("~/Scripts/WebCam/jscam.swf")",
//...
});
Теперь ваш Save
действие будет называться, но file
Параметр всегда будет нулевым, потому что jscam.swf
отправьте данные изображения в виде шестнадцатеричной строки в теле запроса.
Инфраструктура привязки модели по умолчанию не обрабатывает это, поэтому вам нужно написать дополнительный код:
if (Request.InputStream.Length > 0)
{
string pic = System.IO.Path.GetFileName("capture.jpg");
string path = System.IO.Path.Combine(Server.MapPath("~/Captures"), pic);
using (var reader = new StreamReader(Request.InputStream))
{
System.IO.File.WriteAllBytes(path, StringToByteArray(reader.ReadToEnd()));
}
return Json(true, JsonRequestBehavior.AllowGet);
}
Вы должны удалить file
параметр и получить доступ к необработанным данным из Request.InputStream
но поскольку это шестнадцатеричная строка, вам необходимо преобразовать ее в byte[]
перед сохранением.
В.NET нет встроенного преобразования по умолчанию, но SO полон хороших решений:
Как преобразовать массив байтов в шестнадцатеричную строку и наоборот?
В моем примере я использовал этот метод:
public static byte[] StringToByteArray(String hex)
{
int NumberChars = hex.Length/2;
byte[] bytes = new byte[NumberChars];
using (var sr = new StringReader(hex))
{
for (int i = 0; i < NumberChars; i++)
bytes[i] =
Convert.ToByte(new string(new char[2]{(char)sr.Read(), (char)sr.Read()}), 16);
}
return bytes;
}