Импорт библиотек IOS SDK в плагин Flutter
Резюме: я создаю плагин Flutter, который будет использоваться для нескольких проектов, которые я разрабатываю. У меня нет опыта написания специального кода для платформы.
У меня проблемы с импортом библиотеки SDK для IOS *.Framework и *-Resources.bundle в мой плагин.
Я попытался решение для в https://github.com/flutter/flutter/issues/17978
Кроме того, я попытался очистить и пересобрать приложение, но безуспешно и попытался очистить и пересобрать пример приложения, но безуспешно, и я получаю следующую ошибку:
*.Podspec:
Pod::Spec.new do |s|
s.name = 'plugin_name'
s.version = '0.0.1'
s.summary = 'A new flutter plugin project.'
s.description = <<-DESC
A new flutter plugin project.
DESC
s.homepage = 'http://example.com'
s.license = { :file => '../LICENSE' }
s.author = { 'Your Company' => 'email@example.com' }
s.source = { :path => '.' }
s.source_files = 'Classes/**/*'
s.public_header_files = 'Classes/**/*.h'
s.dependency 'Flutter'
s.ios.deployment_target = '9.0'
end
Pod::Spec.new do |spec|
spec.name = "plugin_name"
spec.version = "2.3.7"
spec.summary = "SDK"
spec.homepage = "https://hkhars.com"
spec.author = "Hussain Alkhars"
spec.license = { :file => '../LICENSE' }
spec.source = { :path => '.' }
spec.ios.deployment_target = '9.0'
spec.preserve_paths = 'IOSFLUTTERSDK.framework'
spec.xcconfig = { 'OTHER_LDFLAGS' => '-framework IOSFLUTTERSDK' }
spec.vendored_frameworks = 'IOSFLUTTERSDK.framework'
spec.public_header_files = "IOSFLUTTERSDK.framework/Headers/*.h"
spec.resource_bundle = { 'IOSFLUTTERSDK-Resources' => './*' }
end
Ошибка при попытке построить с flutter build ios --no-codesign
fatal error: 'plugin_name/PluginNamePlugin.h' file not found
#import <plugin_name/PluginNamePlugin.h>```
1 ответ
Вы испортили свой файл Podspec. Должен быть только один раздел, начиная Pod::Spec.new do |s|...
, Если вы хотите попробовать подход в связанной проблеме Github, ваш файл Podspec должен выглядеть следующим образом:
Pod::Spec.new do |s|
s.name = 'plugin_name'
s.version = '0.0.1'
s.summary = 'A new flutter plugin project.'
s.description = <<-DESC
A new flutter plugin project.
DESC
s.homepage = 'http://example.com'
s.license = { :file => '../LICENSE' }
s.author = { 'Your Company' => 'email@example.com' }
s.source = { :path => '.' }
s.source_files = 'Classes/**/*'
s.public_header_files = 'Classes/**/*.h'
s.dependency 'Flutter'
s.ios.deployment_target = '9.0'
s.preserve_paths = 'IOSFLUTTERSDK.framework'
s.xcconfig = { 'OTHER_LDFLAGS' => '-framework IOSFLUTTERSDK' }
s.vendored_frameworks = 'IOSFLUTTERSDK.framework'
s.resource_bundle = { 'IOSFLUTTERSDK-Resources' => './*' }
end
Тем не менее, я пробовал это раньше безуспешно - мне нужно было связать все вручную через Xcode, открыв проект:
open example/ios/Runner.xcworksapce
Нажмите на проект "Runner" вверху и нажмите на элемент "Build Phases" с правой стороны (если "Build Phases" не отображается, убедитесь, что выбран значок папки слева, и вы мы кликнули на Runner Target в средней панели, а не на Runner Project).
Найдите панель "Связать двоичные файлы с библиотеками" и нажмите кнопку "+":
Выберите файл.framework и нажмите "Готово". Повторите то же самое под "Вставить рамки".
Я не уверен на 100%, но я думаю, что вы можете сделать то же самое в разделе "Копировать ресурсы".