Как я могу отследить "имена" всех частей 3d модели
Я успешно загружаю экспортированную 3d-модель из Flare3d во Flash. Я могу проследить "имя" различных частей модели с помощью MouseCollision()
,
Цель:
извлекать все названия деталей модели / номер детали динамически без столкновения мыши.
* Я хотел бы получить те же данные, прежде чем модель будет добавлена на сцену.
Я рассчитываю вывести все названия деталей 3d-модели, чтобы затем манипулировать данными для моего приложения. Я хочу сделать это динамически для простоты обновления 3d-моделей.
Я проследил основную сцену: Scene3D, которую я использую scene = new Viewer3D(this)
,
вывод возвращает [объект Camera3D], [объект Flare3DLoader]
Вот что в данный момент работает только при мышином коллизии:
private function updateEvent(e: Event): void {
if (mouse.test(Input3D.mouseX, Input3D.mouseY)) {
// get access to the first and closest collision.
var over: Pivot3D = mouse.data[0].mesh;
if (over != last) {
// name of 3d part is traced.
trace("mouse in", over.name);
}
over.rotateY(10);
last = over;
Mouse.cursor = MouseCursor.BUTTON;
} else {
if (last) {
trace("mouse out", last.name);
}
last = null;
Mouse.cursor = MouseCursor.AUTO;
}
}
1 ответ
Приватная функция updateEvent(e: Event): void {
для каждого (var n:Surface3D в holder.surfaces)
{
trace(n.name);
}
}