Проблема обновления магазина воспроизведения 64-битный процессор (32-битный режим)

После требования 64-битного приложения Google Play Store я обновляю фильтр abi в файле Gradle. Я тестировал приложение в 64-битном смартфоне и не столкнулся с какими-либо проблемами. Я загружаю приложение в игровой магазин. Через некоторое время я получаю ответ от пользователей смартфонов Samsung. Они сказали, что я не обновляю приложение в Google Play Store, не позволяю даже моему телефону новый. (Устройства samsung sm-a710f и sm-j530f.)

Я искал два устройства процессора. Они имеют 64-битный процессор, а также процессор Samsung Exynos. Последние вещи, я нашел устройства sm-a710f и установил aida64. Я вижу 64-битный armv8-a (32-битный режим) в метке процессора.

Резюме, кто-нибудь не обновляет приложение по причине armv8-a (32-битный режим)? Или есть кто-нибудь, кто сталкивался с такой ситуацией?

Благодарю.

1 ответ

Полагаю, вы сейчас предоставляете только 64-битную версию приложения. Вы должны предоставить как 64-битную, так и 32-битную версию вашего приложения, если вы хотите поддерживать все устройства.

Это приведет к увеличению размера АПК.

Используя комплект приложений Google для Android, вы можете предоставить пользователям специализированные apks (рассчитанные Google), которые содержат только зависимости в архитектурах, которые необходимы специальному устройству.

Другие вопросы по тегам