Unity 2D box коллайдер попадает в другой и чем порты Playercollider вверх

Я пытаюсь сделать свою первую игру Unity 2D (она должна превратиться в драку), и у меня есть небольшая проблема с моими коллайдерами. Мой коллайдер игрока прямо попадает в коллайдеры сцены (игрок запускается), и тогда программа понимает, что этого не должно быть. Это порты игрока вверх. Теперь игрок падает снова и снова он портирует вверх. После 3-х портов игрок приземляется на землю и может использоваться до тех пор, пока он не столкнется с другим краем и не возникнет та же проблема. Я даже могу лететь прямо на сцену () коллайдер сам по себе, иногда я сбиваюсь с толку, но иногда я падаю отцом... Может кто-нибудь сказать мне, как это исправить? Приветствую и благодарю за ответы на все вопросы (кстати. Я прошу прощения за плохой английский, надеюсь, вы понимаете это)

1 ответ

Вы можете играть с физическими настройками Unity 2D.

Наиболее актуальными для вашей проблемы являются:

  • Положение итераций (попробуйте поднять его)
  • Порог скорости (попробуйте его поднять)
  • Min Penetration For Penalty (попробуйте снизить его)
  • Шкала Баумгарте (попробуйте ее опустить)

Более точная физическая симуляция во время выполнения обходится дороже, поэтому попробуйте исправить проблему, просто настроив ее, иначе ваша игра будет работать медленнее.

Другие вопросы по тегам