Сборка мусора, указатели и область применения в D
Заранее извиняюсь за длинный пост - у меня возникла проблема, которая, я думаю, может быть связана со сборкой мусора.
У меня есть класс, который оборачивает DMDScript следующим образом:
/**
* Wrapper class for the DMDScript
*/
class ScriptingHost
{
protected static CallContext *cc ; // Call Context for interaction with the script.
protected static Program prg ; // Reference to program object (this is where the script buffer gets parsed)
static this()
{
// create our program instance
prg = new Program();
// create reference to call Context
cc = prg.callcontext;
Stdout( "cc.global: " )( cc.global ).newline ;
// add some built-in functions, like trace() and trigger()
DnativeFunction dnfTrace = new DnativeFunction( &jsTrace, "trace", 0, Dfunction.getPrototype() ) ;
DnativeFunction dnfTrigger = new DnativeFunction( &jsTrigger, "trigger", 0, Dfunction.getPrototype() ) ;
// add it to the call context
cc.global.Put("trace", dnfTrace , 0);
cc.global.Put("trigger", dnfTrigger , 0);
}
/***********************************************************************
* Helper functions for D<-->JS interaction
************************************************************************/
/**
* Trace (output)
*/
protected static void* jsTrace( Dobject pthis, CallContext* cc, Dobject othis, Value* ret, Value[] arglist)
{
Stdout( "<<" )( arglist ).newline ;
return null;
}
/**
* Trigger
*/
protected static void* jsTrigger( Dobject pthis, CallContext* cc, Dobject othis, Value* ret, Value[] arglist)
{
Stdout( "<<" )( arglist ).newline ;
return null;
}
}
Пока все в порядке, и я могу запустить код без ошибок. Выход:
cc.global: dmdscript_tango.dglobal.Dglobal
Я также добавил метод в ScriptingHost, который отслеживает объект cc.global:
public static void testGlobal()
{
Stdout( "testGlobal: " )( cc.global ).newline.flush ;
}
... который также работает нормально - проблема возникает, когда я пытаюсь получить доступ к нему извне класса аля:
int main()
{
Stdout( "DMDScriptTest" ).newline ;
ScriptingHost.testGlobal() ;
Stdout( "global: " )( ScriptingHost.global() ).newline.flush ;
ScriptingHost.testGlobal() ;
}
Тогда я получаю следующую ошибку:
cc.global: dmdscript_tango.dglobal.Dglobal
DMDScriptTest
testGlobal: dmdscript_tango.dglobal.Dglobal
object.Exception: Illegal Instruction
----------------
[ 5fd264] 0+0 ??? @0+1975211 :0
[ 404e05] 0+0 tango.text.convert.Layout.Layout!(char).Layout.parse.process @0+29 c:\dmd\dmd\bin\..\import\tango\text\convert\Layout.d:595
[ 404875] 0+0 tango.text.convert.Layout.Layout!(char).Layout.parse @0+65 c:\dmd\dmd\bin\..\import\tango\text\convert\Layout.d:603
[ 40463b] 0+0 tango.text.convert.Layout.Layout!(char).Layout.convert @0+34 c:\dmd\dmd\bin\..\import\tango\text\convert\Layout.d:347
[ 40418e] 0+0 tango.io.stream.Format.FormatOutput!(char).FormatOutput.print @0+67 c:\dmd\dmd\bin\..\import\tango\io\stream\Format.d:172
[ 40206c] 0+0 __Dmain @0+45 test2.d:87
[ 4380b5] 0+0 rt.compiler.dmd.rt.dmain2.main.runMain @0+119292 :0
[ 43800b] 0+0 rt.compiler.dmd.rt.dmain2.main.tryExec @0+119122 :0
[ 4380f3] 0+0 rt.compiler.dmd.rt.dmain2.main.runAll @0+119354 :0
[ 43800b] 0+0 rt.compiler.dmd.rt.dmain2.main.tryExec @0+119122 :0
[ 437fc3] 0+0 _main @0+119050 :0
[ 44c980] 0+0 _mainCRTStartup @0+203463 :0
[75e133c8] 0+0 ??? @0+1973388559 :0
[76f49ed0] 0+0 ??? @0+1991438359 :0
[76f49ea0] 0+0 ??? @0+1991438311 :0
global: unittest start
unittest end
Кто-нибудь может пролить некоторый свет на проблему здесь - и, возможно, как обойти ее, пожалуйста?:)
редактировать: я использую настройки Windows D1-Tango. Я использую версию 0.99.9 Tango/DMD 1.056 Kai.
Спасибо,
2 ответа
Прежде всего, какую операционную систему вы используете? На основании ошибки я угадываю окна? Какую версию dmd/tango вы используете? 32 бит или 64 бит? Попробуйте запустить ваше приложение через дизассемблер и посмотреть, какая инструкция указана в 5fd264 (поиск по выводу). Мы должны быть в состоянии помочь больше с некоторой информацией выше.
Какую версию DMD вы используете? Если вы все еще используете 1.067, компилируете в 64-битном режиме и используете достаточно древнее оборудование, у вас могут быть проблемы. 1.067 была первой версией с 64-битной поддержкой и имела ошибку, в которой использовались инструкции LAHF и SAHF, которые не поддерживались на очень старых 64-битных процессорах.