Использование SendInput для отправки символов Юникода за пределы U+FFFF

Я пишу экранную клавиатуру, похожую на ту, что в Windows 8. У меня нет проблем с отправкой большинства символов, которые мне нужны, с помощью Win32 SendInput.

Проблема в том, что касается нового Windows 8 Emoji. Они начинаются с U+1F600 с использованием шрифта Segoe UI Symbol.

Используя Spy++ на экранной клавиатуре Windows 8, я получаю следующий вывод для всех символов Emoji.

<00001> 000C064A P WM_KEYDOWN nVirtKey:VK_PACKET cRepeat:1 ScanCode:00 fExtended:0 fAltDown:0 fRepeat:0 fUp:0
<00002> 000C064A P WM_CHAR chCharCode:'63' (63) cRepeat:1 ScanCode:00 fExtended:0 fAltDown:0 fRepeat:0 fUp:0
<00003> 000C064A P WM_KEYUP nVirtKey:VK_PACKET cRepeat:1 ScanCode:00 fExtended:0 fAltDown:0 fRepeat:1 fUp:1
<00004> 000C064A P WM_KEYDOWN nVirtKey:VK_PACKET cRepeat:1 ScanCode:00 fExtended:0 fAltDown:0 fRepeat:0 fUp:0
<00005> 000C064A P WM_CHAR chCharCode:'63' (63) cRepeat:1 ScanCode:00 fExtended:0 fAltDown:0 fRepeat:0 fUp:0
<00006> 000C064A P WM_KEYUP nVirtKey:VK_PACKET cRepeat:1 ScanCode:00 fExtended:0 fAltDown:0 fRepeat:1 fUp:1

Поскольку все они выдают один и тот же результат, я не вижу того, что отправлено, что фактически идентифицирует уникальный глиф.

Мне известно, что SendInput имеет параметр KEYEVENTF_UNICODE для отправки символов Юникода. Но эти символы, похоже, находятся на какой-то расширенной странице юникода. За пределами 16-битного диапазона Юникода (от U+0000 до U+FFFF) может представлять символ C# или короткое значение wScan в структуре INPUT.

Вот мой метод SendCharUnicode.

public static void SendCharUnicode(char ch)
{
    Win32.INPUT[] input = new Win32.INPUT[2];

    input[0] = new Win32.INPUT();
    input[0].type = Win32.INPUT_KEYBOARD;
    input[0].ki.wVk = 0;
    input[0].ki.wScan = (short)ch;
    input[0].ki.time = 0;
    input[0].ki.dwFlags = Win32.KEYEVENTF_UNICODE;
    input[0].ki.dwExtraInfo = Win32.GetMessageExtraInfo();

    input[1] = new Win32.INPUT();
    input[1].type = Win32.INPUT_KEYBOARD;
    input[1].ki.wVk = 0;
    input[1].ki.wScan = (short)ch;
    input[1].ki.time = 0;
    input[1].ki.dwFlags = Win32.KEYEVENTF_UNICODE | Win32.KEYEVENTF_KEYUP;
    input[1].ki.dwExtraInfo = Win32.GetMessageExtraInfo();

    Win32.SendInput(2, input, Marshal.SizeOf(typeof(Win32.INPUT)));
}

Как я могу изменить этот метод для успешной отправки символа Unicode, такого как (U+1F600)?

1 ответ

Решение

Я использовал API Monitor на экранной клавиатуре Windows 8, и он действительно использует SendInput. После дальнейшего расследования я обнаружил, что вам нужно разбить символ Unicode UTF-32 на его суррогатную пару UTF-16, например. U+1F604 становится [U+D83D U+DE04]. Так что, если я отправлю D83D, то DE04 я могу успешно отправить U+1F604.

Вот рабочий метод:

public static void SendCharUnicode(int utf32)
{
    string unicodeString = Char.ConvertFromUtf32(utf32);
    Win32.INPUT[] input = new Win32.INPUT[unicodeString.Length];

    for (int i = 0; i < input.Length; i++)
    {
        input[i] = new Win32.INPUT();
        input[i].type = Win32.INPUT_KEYBOARD;
        input[i].ki.wVk = 0;
        input[i].ki.wScan = (short)unicodeString[i];
        input[i].ki.time = 0;
        input[i].ki.dwFlags = Win32.KEYEVENTF_UNICODE;
        input[i].ki.dwExtraInfo = IntPtr.Zero;
    }

    Win32.SendInput((uint)input.Length, input, Marshal.SizeOf(typeof(Win32.INPUT)));
}
Другие вопросы по тегам