Сортировка массива визуальных узлов
Прежде всего, я покажу примерно то, что я пытался сделать здесь. Желаемый эффект. Обратите внимание, что это не точно, потому что текущая система не работает. Вот почему я здесь.
Я пытался решить эту проблему в течение некоторого времени. Я получил этот код до сих пор, но он не работает должным образом.
public double UpdateChildPosition(bool fromParent)
{
if (children.Count == 0)
return 0;
if (!fromParent && parentnode != null)
{
parentnode.UpdateChildPosition(false);
return 0;
}
double cwidth = 0;
if ((fromParent && children.Count > 0) || parentnode == null)
children.ForEach((n) => cwidth += n.UpdateChildPosition(true));
double width = children.Sum((n) => n.rectangle1.Width + 10) + cwidth / 2;
double x = 0 - width / 2;
foreach (MindmapNode node in children)
{
node.x = x;
x += node.rectangle1.Width + 10 + cwidth / children.Count;
node.y = 50;
}
return width;
}
Вместо этого он создает это:
http://img29.imageshack.us/img29/9660/effectg.png
Я дал, может быть, слишком мало информации, но я не совсем уверен, сколько нужно. Спросите дополнительную информацию. Спасибо!
Не позволил мне публиковать изображения из-за новой учетной записи.
РЕДАКТИРОВАТЬ Я забыл сказать, в моей системе координаты относительно родителя.
РЕДАКТИРОВАТЬ 2 Я сделал немного прогресса. Текущая проблема: когда размеры узлов меняются (да, они динамические), они перекрываются.
List<MindmapNode> children;
public double UpdateChildPosition(bool fromParent)
{
if (children.Count == 0)
return rectangle1.Width + 10;
if (!fromParent && parentnode != null)
{
parentnode.UpdateChildPosition(false);
return 0;
}
double[] childrenwidth = new double[children.Count];
//if ((fromParent && children.Count > 0) || parentnode == null)
List<MindmapNode> rchildren = (from n in children
where n.moved == false
select n).ToList();
(from n in children
where rchildren.Contains(n) == false
select n).ToList().ForEach((n) => n.UpdateChildPosition(true));
int i = 0;
rchildren.ForEach((n) => childrenwidth[i++] =
Math.Max(n.UpdateChildPosition(true), (n.children.Count > 0) ? n.rectangle1.Width * 2 : 0));
double width = childrenwidth.Sum();
double x = -width / 2;
i = 0;
foreach (MindmapNode node in rchildren)
{
x += childrenwidth[i] / 2;
node.x = x;
x += childrenwidth[i] / 2;
node.y = 50;
i++;
node.SetOrigin();
}
return width;
}
1 ответ
Это должно работать для каждого родителя:
X = ( (children.Last.Right - children.First.Left) / 2 ) - Width / 2;
Мне кажется, что это определение того, что нужно, переведено прямо в код.