Растровое изображение читается иначе 32/64 битная сборка
РЕДАКТИРОВАТЬ: Эта первая часть, кажется, не проблема, см. Ниже (спасибо Тед и Джим):
Это часть реализации p-hash. Код работает хорошо и согласованно, но при компиляции под 64 против 32 результаты немного отличаются для некоторых изображений. (среднее значение - это uint)
ulong hash = 0;
for (int i = 0; i < 64; i++)
if (grayscale[i] >= averageValue)
{
hash |= (1UL << (int)(63L - i));
}
Составлено под VS2010. Есть идеи по изменению реализации?
Спасибо!
Изменить: Проблема, кажется, не в этой части, но в чтении изображения и сжатие его.
Я получаю свои изображения так (изображение передается растровое изображение):
// Squeeze the image into an 8x8 canvas
Bitmap squeezed = new Bitmap(8, 8, PixelFormat.Format32bppRgb);
Graphics canvas = Graphics.FromImage(squeezed);
canvas.CompositingQuality = CompositingQuality.HighQuality;
canvas.InterpolationMode = InterpolationMode.HighQualityBilinear;
canvas.SmoothingMode = SmoothingMode.HighQuality;
canvas.DrawImage(image, 0, 0, 8, 8);
а затем во вложенном цикле
uint pixel = (uint)squeezed.GetPixel(x, y).ToArgb();
Но эти значения отличаются:
4287269514 4290559164 4290559164 4289835184 4285687133 4285421390 4288056455 4290427578 4290559164 4294769916....
против:
4287335307 4290559164 4290559164 4289900719 4285752925 4285487183 4288121992 4290493371 4290559164 4294901502....