Проблема при импорте анимационного персонажа из mixamo в Reality Composer (преобразование из.FBX в USDZ)

У меня возникли некоторые проблемы при конвертации и импорте mixamo(.FBX) в реалити-композер (USDZ). Голова моего персонажа не стоит на его плече при импорте в реальность композитора.

Примечание: я использую scapic конвертер для преобразования из (.FBX) в (USDZ)

Заранее спасибо.

композитор изображений

2 ответа

Mixamo animation fbx -> usdz Рабочий процесс:

Mixamo -> скачать на fbx

импорт fbx в Cheetah3D

на вкладке "Дубли" убедитесь, что выбран дубль "mixamo. com".

Удалите другие дубли!

Экспорт в fbx

В Терминале usdzconvert (от Apple), fbx to usdz

Теперь работает в Xcode, Reality Composer с неповрежденной анимацией и текстурами.

Выполните все настройки и раскрашивание в Blender. Загрузите в Mixamo. Получите анимацию в FBX. Сразу перенесите в яблочный конвертер. Из импорта конвертера Apple в композитор. Анимация будет работать таким образом.

Другие вопросы по тегам