libwebsocket: как отключить клиент, если на какое-то время нет ответа от сервера (с таймаутом)?

У меня есть клиент, использующий libwebsocket для установления соединения с сервером. Всякий раз, когда клиент отправляет запрос, сервер отправляет ответ, и после получения ответа клиент закрывает соединение. Работает отлично.

Но когда сервер не отвечает на запрос, у меня возникает проблема, что клиент всегда ждет ответа. Когда ничего не происходит, обратный вызов никогда не вызывается, и невозможно закрыть соединение с возвратом -1 из функции обратного вызова.

Есть ли способ включить тайм-аут для закрытия соединения? Или есть возможность закрыть соединение извне функцией обратного вызова?

Вот мой код до сих пор:

int callback_function(libwebsocket_context* context, libwebsocket* wsi, enum libwebsocket_callback_reasons reason, void* user, void* in, size_t len) {

    switch (reason) {

        case LWS_CALLBACK_CLIENT_ESTABLISHED: {
            std::cout << "LWS_CALLBACK_CLIENT_ESTABLISHED" << std::endl;
            libwebsocket_callback_on_writable(context, wsi);
        }
        break;

        case LWS_CALLBACK_CLOSED:{
            std::cout << "LWS_CALLBACK_CLOSED" << std::endl;
        }
        break;

        case LWS_CALLBACK_CLIENT_RECEIVE_PONG:
        case LWS_CALLBACK_CLIENT_RECEIVE:{
            std::cout << "LWS_CALLBACK_CLIENT_RECEIVE" << endl;
            ((char *)in)[len] = '\0';
            answers_[current_request] = answers_[current_request] + string((char *)in);
            if (libwebsocket_is_final_fragment(wsi)){
                std::cout << "request:" << requests_[current_request] << std::endl;
                std::cout << "answer:" << answers_[current_request] << std::endl;
                current_request++;
                if(current_request >= answers_.size()) {
                    ready = true;

                    return -1;
                }
                libwebsocket_callback_on_writable(context, wsi);
            }
        }
        break;

        case LWS_CALLBACK_CLIENT_WRITEABLE:{
            std::cout << "LWS_CALLBACK_CLIENT_WRITEABLE" << endl;
            unsigned char buf[LWS_SEND_BUFFER_PRE_PADDING + 4096 + LWS_SEND_BUFFER_POST_PADDING];

            const std::string message = std::string(requests_[current_request]);

            std::copy(message.begin(), message.end(), &buf[LWS_SEND_BUFFER_PRE_PADDING]);
            buf[LWS_SEND_BUFFER_PRE_PADDING+(int)message.size()]='\0';

            int n = libwebsocket_write(wsi, &buf[LWS_SEND_BUFFER_PRE_PADDING], (size_t)message.size(), static_cast<libwebsocket_write_protocol>(LWS_WRITE_BINARY));

            if (n < 0){
                std::cout << kLogErr << "bad things are happening" << std::endl;
                return -1;
            }
            if (n < (int)message.size()) {
                std::cout << kLogErr << "Partial write LWS_CALLBACK_CLIENT_WRITEABLE" << std::endl;
                return -1;
            }
        }
        break;

        default:
            std::cout << "CALLBACK_DEFAULT: " << reason << endl;
        break;
    }

    return 0;
}

vector<string> sendMessage(const string& server, int port, const string& path, const vector<string>& messages, bool& error) {

    ready = error = false;
    current_request = 0;

    requests_ = vector<string>(messages);
    answers_ = vector<string>(requests_.size(), "");
    int ietf_version = -1; /* latest */
    wsi_ = libwebsocket_client_connect(context_, server.c_str(), port, 2,  path.c_str(), server.c_str(), "origin", NULL, ietf_version);

    if (wsi_ == NULL) {
        std::cout << kLogErr << "libwebsocket connect failed server:" << server  << " port: " << port << " path: " << path << std::endl;
        error = true;
        return vector<string>();
    }

    bool first_time = true;
    int n = 0;
    while (n >= 0 && !force_exit && !ready) {
        n = libwebsocket_service(context_, 0);
        if(first_time) {
            libwebsocket_callback_on_writable(context_, wsi_);
            first_time = false;
        }
        if (n < 0){
            continue;
        }
        if (wsi_ == NULL) {
            break;
        }
    }
    error = !ready;
    wsi_ = NULL;
    return vector<string>(answers_);
}

2 ответа

Решение

Я решил проблему.

Я запрограммировал таймер в

vector<string> sendMessage(const string& server, int port, const string& path, const vector<string>& messages, bool& error) 

и когда время ожидания истекло, таймер устанавливает флаг и запускает

libwebsocket_callback_on_writable(context_, wsi_);

снова. Затем в

int callback_function(libwebsocket_context* context, libwebsocket* wsi, enum libwebsocket_callback_reasons reason, void* user, void* in, size_t len)

в случае

LWS_CALLBACK_CLIENT_WRITEABLE

я проверяю флаг, и если он установлен, обратный вызов прерывается

return -1;

Работает отлично!

Вы можете попробовать использовать:

case LWS_CALLBACK_CLIENT_CONNECTION_ERROR:
   return -1;
break;

Или же

lws_set_timeout

Но я не уверен на 100%, что это сработает, вы также можете попробовать создать проблему / вопрос на их GitHub, они, как правило, отвечают довольно быстро / четко.

Я также не уверен, что вы должны реализовать

Другие вопросы по тегам